Глава 5.

6.6K 291 19
                                    

Близилось время свидания. Маринетт начала собираться. Спустя полтора часа она была уже готова покорять сердце любимого ею человека, но крики людей на улице заставили девушку прервать ее планы на ближайший час.

- Маринетт, чего же ты не встаёшь? Пойдём, люди в беде! - завопила Тикки.

- Но скоро за мной должен зайти Адриан! Как же ты не пони... - начала девушка, но квами её перебила.

- Ты не только Маринетт, ты ещё и Ледибаг! Так что вставай и пойдём исцелять акуму.

Девушка лишь что-то буркнула себе под нос, а потом прокричала:

-Тикки, давай!

После этих слов синевласка побежала к месту проишествия. Кот уже был там, он сообщил, что Акума находится в его шапочке, что помогло Леди намного быстрее справиться. Она использовала Супершанс и вернула всё на свои места.

- Чудесная Ледибаг!

У девушки осталась минута, и тут, она скрылась. Нуар долго думал, но в итоге решился нарушить обещание, данное им Ледибаг: он побежал за девушкой, чтобы посмотреть, кем же она станет, после обратной трансформации. Его удивлению не было предела, когда во время прыжка с крыши на балкон, смелая и отважная Леди стала скромной и неуклюжей Маринетт. Он не мог дождаться, чтобы поделиться с ней своим открытием, поэтому он тут же поспешил к девушке на их свидание. В булочной Дюпен-Чен зазвенели колокольчики, вошёл зеленоглазый блондин.

- Здравствуйте, а можете позвать, пожалуйста, Маринетт? - неуверенно произнёс он.

- Конечно, подожди минуточку, сынок - произнесла Сабина, мама Маринетт.

Синевласка спустилась и её щеки приобрели алый оттенок, увидев это, парень лишь улыбнулся. Они вышли из Пекарни и направились гулять по прекрасному Парижу, который медленно погружался во тьму.

LadyBug And Cat Noir/Story of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя