Это было обычное, тёплое Парижское утро. Маринетт как всегда неохотно встала с кровати, потянулась и пошла делать себе завтрак. Сегодня был выходной. Девушка не знала, чем себя занять, поэтому она вышла на балкон и лениво села на пол, смотря на то, что происходит вокруг. Синевласка была готова лежать так ещё очень долго, если бы не Бражник, который сам пришёл к Маринетт и не отключил её. Он понёс её к себе домой - в дом Агрестов. Правда, Адииан этого не знал, также он не знал, что его отец - Габриэль Агрест является Хищной Молью и врагом всего Парижа. Бражник притащил её в комнату, где находится Нуру и тысячи бабочек. Маринетт пришла в себя. Она потёрла глаза, а затем увидев мощную мужскую спину, спросила:
- К-кто вы? Что я здесь делаю?
- Не бойся, я с тобой ничего не сделаю, ты лишь моя приманка. - он перевернулся к ней лицом - Я - Бражник! Мы лишь подождём Кота и Ледибаг. За твою жизнь они отдадут мне талисманы и я наконец стану самым сильным и исполню свою главную мечту! - он начал злобно смеяться.
Девушка лишь фыркнула, но затем, она поняла, в какую же задницу она влипла.
Шёл второй день. Адриан не видел Маринетт в школе и телефон она не брала. Он решил перевоплотиться в Нуара и зайти к ней через балкон, но по приходу на место, он увидел лишь записку и начал её читать.
«Дорогие Ледибаг и Кот Нуар,
Я взял в заложницы эту милую девушку. Пока вы не отдадите мне свои талисманы, Я не пушу её. Когда вы будете готовы - дайте знак. Я сам приду.
С любовью,
Бражник»Эти слова «С любовью, Бражник» , конечно его повеселили, но то, что Маринетт в опасности совсем его не веселило. Он быстро понял, как может дать знак Бражнику - телестудия. Агрест-младший побежал туда и попросил сделать срочное объявление. Камера, Мотор!
«Бражник, мы готовы отдать тебе талисманы в обмен на эту девушку. Ждём сигнала»
Спустя минут десять, после этих слов, в студию влетела акума, но она была белая. Бабочка вела Кота к месту встречи с Бражником. По приходу туда, он уже стоял там, а за ним была привязанная к дереву Маринетт.
- Начнём- произнёс Бражник с неким азартом в голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug And Cat Noir/Story of love
RandomКак может измениться судьба человечества от решения одной маленькой невинной и неуклюжей, но смелой девушки по имени Маринетт.