Глава 7.

6.2K 266 10
                                    

Утро следующего дня совершенно не подходило к настроению ребят. Они были подавлены и разочарованы, а оно наоборот было ярким и светлым. Солнце пробегало по всем комнатам Парижа и будило сонных жителей. Утро наступило для Маринетт несладко: встала она на левую ногу, споткнулась, упала и заснула на полу, но Тикки же помогла разбудить девушку.

- Слушай, Маринетт, вставай! В школу опоздаешь. - ласково произнесла Тикки.

- Да, я уже встаю - неохотно произнесла девушка, после чего пошла принимать душ и готовится к школе.

Но как бы девушка не старалась успеть, она все равно, в итоге, опоздала.

- Мадам, можно войти? - спрашивает Маринетт.

- Входи, почему же ты опоздала? - без особой злости спросила мадам Бюстье.

- Простите, я не смогла уснуть и проспала будильник - сонно ответила синевласка.

- Еще раз опоздаешь, пойдешь к директору. Сядь. - слегка повысив голос, произнесла учительница.

Сев за парту, Маринетт делала вид, что слушает учительницу, пусть это и не очень ей удавалось. Когда настала перемена, то Аля подошла к девушке:

- Что с тобой? Ты сегодня такая подавленная. Что случилось?

- Ничего не случилось, я правда долго не могла уснуть, наверное, мало трудилась вчера - синевласка немного посмеялась, но ей было немного обидно, что она не может поделиться абсолютно всем со своей подругой.

Сегодня Маринетт смотрела на Адриана больше обычного, потому что как бы она не старалась, она не могла в этом милом, скромном юноше разглядеть этого наглого Кота. Закончились уроки и она тут же побежала домой. Этот день был более сложный, чем обычно, поэтому, по приходу домой она лишь бухнулась на кровать и крепко уснула.

LadyBug And Cat Noir/Story of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя