Маринетт оставила семью и ушла вместе с Тикки от Мастера Фу. Она была уверена, что совершенно там уже не нужна, поэтому она просто шла по улице и мирно болтала со своей квами.
- Тикки, а мы точно не расстанемся? Я не готова бросать тебя! Я не смогу без тебя! Ты же мой лучший друг.. - начала девушка.
- Нет, я договорилась с Мастером, что я буду жить с тобой и если возникнет хоть какая-то опасность ты всегда можешь прийти на помощь нуждающимся! - радостно провопила Тикки.
Маринетт прорисовала весь оставшийся день, пока вечером ей не написал Адриан. Девушка достала телефон и начала печатать :
А: Ты куда убежала?☹️ Я даже немного обиделся, что не смог познакомить тебя с родителями, поэтому мои родители пригласили тебя на сегодняшнее воссоединение нашей семьи! 🦍«Горилла» будет ждать тебя в восемь часов вечера, не опаздывай!⏰
М: У меня даже слов нет!😱 Я с радостью приду сегодня!💃🏻
А: ждуАдриан и правда ждал Маринетт, ведь он хотел сначала познакомить её со своей семьей, а то знакомство с отцом уж точно не задалось, и после этого провести с ней незабываемую ночь. Маринетт отпросилась у родителей на ночь и вот в восемь часов вечера, как было обещана у её дома стояла машина, она села и поехала к Агрестам. Девушку на пороге встретила Натали и провела её за стол, где уже сидели Эмили, Габриэль и Адриан. Девушка села напротив Парня её мечты, а рядом сидела его мама.
- Маринетт, - нежно начала она - мне рассказали, что ты сделала для Парижа, а главное, для нашей семьи и я безумно благодарна тебе.
- О-ой, да-а ничего такого - засмущалась синевласка, Габриэль лишь мило улыбнулся, смотря на прекрасную избранницу его сына.
- Маринетт, я тоже хочу добавить - начал Агрест-старший - Прости меня, пожалуйста, за то, что причинил тебе столько боли и что наше знакомство было именно таким! Я исправился, правда - в ответ девушка кивнула.
Потом они беседовали обо всем, что произошло за последний год, пока Эмили не было. Все так красочно описывали жизнь вокруг, что она даже немного загрустила, что столько всего произошло, пока её не было. Потом Адриан встал из-за стола и позвал Маринетт к себе в комнату. Они удалились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug And Cat Noir/Story of love
RandomКак может измениться судьба человечества от решения одной маленькой невинной и неуклюжей, но смелой девушки по имени Маринетт.