- Маринетт, подожди минуточку, я-я скоро - завопил Кот.
- Ну уж нет! Ты тут, и я уже готова! Тикки, давай! - решительно произнесла девушка и трансформировалась.
Синевласка решила тут же использовать Супершанс. Ей выпали щипцы, чтобы ломать железо. Она не понимала, что же с этим можно делать, поэтому оставила их на потом. Девушка подумала и крикнула, чтобы Кот Нуар использовал Катаклизм для посоха Бражника. Он сделал все, как она сказала. Габриэль Агрест упал на землю с грохотом, а Нуру упала на землю без сознания. Щипцы испарились. Кот Нуар смотрел в глаза своему отцу. Ему просто хотелось кричать, а может быть даже просто исчезнуть. Когда Ледибаг увидела Габриэля, то тоже потеряла дар речи, а он же просто встал, откашлялся и начал вежливо говорить:
- Простите, Ледибаг и Кот Нуар. Я должен был придумать другой способ, чтобы добыть ваши талисманы. - он жалобно склонил голову, достал из белого пиджака медальон, в котором была фотография его потерянной жены и смотря на неё продолжил говорить - Пожалуйста, дайте мне талисманы, чтобы я мог вернуть её к жизни.
Ледибаг жалобно посмотрела на Агрестов. А затем поняла, что терять уже нечего и сняла серёжки. Кот Нуар сделал тоже самое, после чего стал самым обычным мальчишкой - сыном Габриэля Агреста. Бывший Бражник стоял в полной растерянности.
- Я должна быть в полной уверенности этой процедуры по воскрешению вашей жены, мистер. Мы сейчас же отправляемся к Мастеру Фу, чтобы излечить Нуру, а затем получить его одобрение на использование квами в этих целях. - девушка говорила максимально серьезно.
- Я согласен. Хочу быть полностью честным перед тобой, миром, а главное - сыном. - он крепко обнял Агреста-младшего.
Все они направились к Мастеру Фу, молча. Дошли они довольно быстро. Уже через минут двадцать они стояли у порога этого мастера.
- Здравствуйте, Бражник. Всегда хотел увидеть вас собственной персоной - произнёс Мастер Фу и дверь за ними закрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LadyBug And Cat Noir/Story of love
RandomКак может измениться судьба человечества от решения одной маленькой невинной и неуклюжей, но смелой девушки по имени Маринетт.