Глава 3.

7.5K 306 15
                                    

Маринетт и Алья уже подходили к тому самому парку аттракционов, в котором и запланировано свидание новоиспеченной пары. Всю дорогу Алья, активно жестикулируя рассказывала о том, как смогла недавно снова взять интервью у Ледибаг, а Маринетт лишь молча кивала. Речь Альи резко прервалась и она пихнула подругу в плечо:

- Смотри, кто там идёт! Подруга, это же Адриан! Сам Адриан и Нино! Пойдём к ним, я уверена, что мы все весело сможем провести время! - затараторила Алья.

- Девочки, привет-привет! Мы тоже вас заметили. Предлагаю провести этот вечер незабываемо! Это наше время, время быть счастливыми! - начал Адриан.

Ребята начали обходить все аттракционы: начали они с менее опасных, чтобы разогреться и получить адреналина перед колесом обозрения и использовать его в положительном русле, например, для страстного поцелуя. Но вот и наступило время максимально романтично закончить этот и без того прекрасный вечер. Ребята встали в очередь на колесо. В кабинке места только для твоих, поэтому Адриан дал возможность Нино и Алье попасть в одну, а ему с Маринетт - в другую. Когда пары достигли самой высокой точки, то дыхание просто перехватило: Париж выглядел безумно красиво. Нино посмотрел Алье в глаза, их взгляды пересеклись, а потом они слились в страстном поцелуе. Увидев это, Адриан «дал пять» Маринетт и поблагодарил за то, что она помогла ему. Девушка задумалась, как было бы здорово, если бы она с Адрианом тоже сейчас целовалась, пока Париж сиял под ними, а звезды - над ними. Но, к сожалению, сейчас её мечте не суждено сбыться. Спустившись на землю, подростки поняли, что уже поздно и пора прощаться. Они обнялись и разошлись по домам. Маринетт легла на свою мягкую розовую кроватку, пожелала Тикки «Приятых снов» и тутже уснула. Она была безумно довольна этим днём.

LadyBug And Cat Noir/Story of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя