Глава 6.

6.6K 271 18
                                    

Адриан не знал, начинать ли ему говорить о том, что он видел или нет. Его терзали сомнения, но он придумал способ, как все рассказать, да показать. Агрест-младший позвал девушку в малолюдный парк, они весело болтали, купили мороженное, а затем направились в скамейку, которую он считал самой красивой в здесь. Она была окружена кустами, чтобы никто их не смог увидеть. Ребята сели на скамью и решили насладиться тишиной, точнее, скорее присутствием друг друга рядом. «А что, если я ей скажу, что я Кот, а ей это не понравится? Что, если у неё нет чувств ни к Нуару, ни к Адриану? Может быть, я поспешил? Хотя, если я буду это откладывать, то ни к чему хорошему Это не  приведёт « думал Агрест-младший. «Боже, он так смотрит на звёзды! Его изумрудные глаза! Как же это прекрасно! Вечер проходит так замечательно, но он чем-то озабочен. Он о чём-то очень много думает и видно, что эта мысль не даёт ему покоя.. Хм, я же могу спросить, хотя, нет, он может подумать, что я глупая и навязчивая...» думала Дюпен-Чен.

- Маринетт, я хочу тебя кое с кем познакомить, но пообещай, что ты не бросишь меня, хорошо? Пожалуйста... - смущенно, но серьезно начал парень, нервно перебирая пальцы.

- Да, конечно, люби... Адриан! - девушку опустила глаза и начала теребить волосы.

Парень достал что-то похожее на игрушку. Оно было чёрное и с ярко-зелёными глазами, прямо как у Нуара. Затем, это что-то взлетело и сделало вид, что снимает шляпу, которой у него не было:

- Я Плагг - квами Адриана - игриво произнёс он.

У Маринетт перекрыло дыхание. Она не могла дышать, куча мыслей пробежали у неё в голове, она начала копаться в своей сумочке и оттуда вылетело что-то красное, похожее на игрушку:

- Я Тикки - квами Маринетт, приятно познакомиться, Адриан! - счастливо произнесла она.

- Адриан.. - синевласка сделала паузу - Я-я не могу понять, поверить... То есть, я каждый день бок о бок защищала Париж с тобой? - это прозвучало немного грубовато, но она не хотела, чтобы это звучало именно так - Нет, ты не подумай! Я счастлива, но.. - она опустила глаза - мне надо подумать, хорошо?

- Понимаю - печально произнёс Адриан - Пойдём, я тебя провожу до дома.

Всю дорогу пара шла и молчала. Каждый из них панически боялся нарушить тишину, несмотря на то, что сколько вопрос осталось без ответа. Когда они дошли, парень лишь помахал на прощание рукой и пошёл в сторону своего дома.

- Плагг, моё любопытство - мой враг.

LadyBug And Cat Noir/Story of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя