Ночную тишину разорвал рев спортивного байка.
Мотоцикл, не снижая скорости, пронесся по дороге, свернул налево и, проехав, точнее будет сказать, пролетев несколько километров, остановился у обрыва.
Мотоциклист удовлетворенно кивнул и снял шлем.
Игорь Сандровский вдохнул ночной воздух предгорья, и на его строгом лице появилось выражение полного удовлетворения жизнью. Он оторвался от цивилизации, и теперь был предоставлен сам себе. Где-то, за сотни тысяч километров остались младшие братья, остался семейный бизнес и осталась нарастающая угроза войны вампиров со стригоями.
Всё это было там, за горизонтом. Здесь, на Урале, он отдыхал.
Игорь даже на время отключил сотовую связь. Братья, если случится что-то из ряда вон выходящее, всегда пошлют или посыльного, или оставят сообщение на электронной почте. Но он четко дал понять, чтобы его беспокоили лишь в крайних случаях. Он уехал от всех и всего.
Возглавляя могущественный вампирский клан, Игорь Сандровский редко мог позволить себе отдых. Плюс частые переговоры с представителями других кланов оставляли мало времени на личную жизнь. Вернее, не так. С личной жизнью он мог при желании с легкостью разобраться.
Ему не хватало личностного пространства. Уединения. Чтобы о нем никто не знал, чтобы с ним не искали встреч, и дали спокойно пожить хотя бы недельки две.
На большее он не рассчитывал.
Он сознательно выбрал уральские окрестности, подальше от столицы и других крупных городов. Ему не хотелось встречаться со знакомыми и слышать перешептывания за спиной. Он стремился к уединению.
Игорь уже начинал забывать, что такое - ходить по улицам города и не наталкиваться на знакомых. Тут же он кайфовал.
Вампиры жили и на Урале. Их тут тоже было немало. Но в основном это были слабые кланы, семьи, изгнанные из высшего общества, либо те, которые не смогли добиться влияния и богатства. Соответственно, они не особо были наслышаны про Сандровских, что очень устраивало Игоря.
Купив спортивный мотоцикл, он часами гонял по окрестностям. У него давно возникла идея приобрести байк, но не доходили руки. То одно, то второе. К тому же, амплуа сдержанного представителя клана Сандровских, не особо сочеталось с мотоциклом. В отличие от двух младших братьев, которые, зачастую, плевали на общественное мнение, он многого не мог себе позволить. Он олицетворял политическую и дипломатическую сторону вампирского общества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая в пламени ночи
RomanceАвтор: Марина Кистяева Название: Братья Сандровские (ч 2) Трилогия: Рождённая в пламени ночи