2

7.1K 159 1
                                    

Для того, чтобы успокоиться и немного прийти в себя князю Игорю Сандровскому понадобился не один час.

Он пытался поспать. Бесполезно.

Решил осушить винные запасы. Не помогло.

Отправился в тренажерный зал, и когда прозанимался несколько часов, то лишь тогда почувствовал легкое удовлетворение.

Игорь не отличался мощной фигурой, как у младших братьев, его тело было более жилистым, но кто однажды видел его в бою или в процессе тренировки, не рискнули бы назвать слабым. Он был очень сильным, но его сила была скрытой. И он не раз пользовался обманчивым впечатлением, которое производил на врагов.

Накинув полотенце на плечи, и осушив бутылку с минеральной водой, Игорь снова мысленно вернулся к подобранной девчонке. Теперь, когда удалось взять под контроль необузданную жажду крови, он мог более разумно размышлять.

И перво-наперво надо было решить, что с ней делать дальше.

То, что он не отпустит её, пока не утолит две свои жажды - её крови и тела, это даже не обсуждалось. Потом необходимо будет её куда-то пристроить. С другой стороны, зачем ему заморачиваться по поводу какой-то ведьмочки? Пусть идет на все четыре стороны и радуется жизни. Дальнейшая её судьба - не его проблема.

Он прищурил глаза и с раздражением швырнул пустую бутылку в угол.

Не всё так просто, как хотелось бы. И Игорю стоило это признать.

Он видел её воспоминания.

Конечно, этот факт можно списать на то, что она колдунья, и сама её жизнь наполнена мистическими событиями. Такой вариант был бы для князя Сандровского самым наилучшим.

Но был и другой вариант развития событий.

То, что между ними был установлен ментальный контакт, могло говорить о них, как об истинной паре.

При одной мысли об этом, Игорь снова впал в ярость и зарычал.

Какая, к дьяволу, истинная пара?! И с кем? С подобранной на дороге шлюхой? Откуда он знает, через скольких мужиков она прошла?! Одно дело - несколько ночей для удовлетворения страсти, другое - пара, которую будешь холить и лелеять.

На такой расклад он был не согласен.

Тут на его лице возникла хищная улыбка.

Рождённая в пламени ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя