Игорь многое видел за свою жизнь, многое пережил, испытывал такие чувства и эмоции, о которых большинство смертных даже не подозревают. Но то, что с ним начало происходить, когда он увидел, как кожа Евы приобретает синюшный оттенок, как вены вздуваются и начинают просвечивать через кожу, едва ли не лопая её, перевернуло весь мир мужчины. Его затрясло, внутренний зверь взбеленился, и даже он потребовал остановить переход Евы в мир чертогов. Игоря самого разрывало на части, адская боль пронзила тело от одной мысли, что вот сейчас, в данную секунду он может потерять Еву...
Всё шло хорошо.
Он не знал, каким образом, но его хрупкая девочка нащупала портал и открыла его. Она стояла, приподняв лицо и довольно улыбалась, точно не замечая, что её вытянутые руки открыли огромную дыру в скале, откуда, если напрячь зрение можно было увидеть оскаленные морды нечисти. Они бились о невидимую перегородку, обрадовавшись, что появилась возможность вырваться из адского мира, и завоевать другой, тот, в котором много еды.
Игорь хотел было подойти к Еве, но его остановила Тень, преградив дорогу.
Дальше с Евой начали происходить другие метаморфозы. Её лицо расслабилось, словно она погрузилась в только ей известные думы. Она полуобернулась, и теперь её лицо было обращено в сторону ледяного гроба.
Настало время Тени. Та подлетела к гробу и несколько раз махнула мечом, который прятала между крыльев. Она рубила невидимые путы. И когда оковы пали, гроб, балансирующий в воздухе, начало медленно засасывать в портал.
Когда гроб пролетал мимо ведуньи, она пошатнулась и именно в тот момент её тело начало покрываться ледяной пленкой. Всё решали доли секунды. Гроб втянулся в портал, который мгновенно захлопнулся за ним, запечатав чудовищ. Игорь, подбежав к Еве, подхватил её на руки.
Всё, в гроте им больше делать было нечего.
Пробираясь по узкому проходу, Игорь нёс свою драгоценную ношу и чувствовал, как слабо бьется сердце Евы. Но всё же бьется. Бьется!
Остальное - ерунда!
С остальным - он справится!
Они справятся.
В ту самую секунду Игорь окончательно понял, что не отпустит Еву. Да, между ними огромная пропасть. Между ними их сущности. Между ними чертов контракт. Между ними властность Игоря и прошлое Евы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая в пламени ночи
RomanceАвтор: Марина Кистяева Название: Братья Сандровские (ч 2) Трилогия: Рождённая в пламени ночи