Лицо Игоря не дрогнуло.
- Да.
- Но....зачем? почему? Что тебе...что тебе с этого? - Ева окончательно растерялась, перестала понимать, где белое, а где черное, от того и стала заикаться.
- Иногда я люблю заниматься благотворительностью
Игорь подошёл к барной стойке, достал два стакана и плеснул в ни бренди. В один подольше, в другой на самое дно. Алкоголь с лекарствами плохо совмещается, но иногда без него не обойтись.
Женская истерика ему была ни к чему.
- На, выпей, - он как-то незаметно для Евы оказался рядом. Она, находясь под впечатлением от сказанного, машинально протянула руку и приняла стакан. Так же, машинально, опрокинула его в рот.
Бренди обжег горло, и Ева закашлялась.
- Лучше стало?
- Нет...
Игорь демонстративно приподнял брови.
- Может, ещё стаканчик?
- Не надо.
Ева предпочла остаться трезвой. Как-никак предложение Сандровского не обезопасило её от него самого.
Она из-под опущенных ресниц взглянула на мужчину. А если вдруг предположить, - нет, ну, а всё-таки, - что этот вампир относится к числу тех, кто научился контролировать свою кровожадность и не набрасывается на людей, находящихся рядом?
Ева прикрыла глаза.
Она решилась.
- Сандровский.... Помоги мне. Не знаю, что ты потребуешь взамен, и смогу ли я с тобой рассчитаться...но сейчас..., - она шумно сглотнула. - Сейчас я просто хочу выжить. И ты прав....Одна я не справлюсь.
- Наконец-то! - театрально воскликнул Игорь. - Ты начинаешь идти на поправку не только физически, но и умственно.
Ева проглотила насмешку. Не сейчас.... У неё обязательно появится время и возможность, когда она вспомнит всё. Ведь, кажется, ведьмы славятся мстительным характером?
- Что можно сделать, чтобы защитить меня? - задала Ева вопрос, который встал ребром на повестке дня.
Игорь покачал головой.
- А вот это, девочка, не твоя забота.
Они пришли под утро.
Игорь сразу почувствовал присутствие чужаков. Три вампира осторожно приближались к поместью. Они шли, принюхиваясь и всматриваясь в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая в пламени ночи
RomanceАвтор: Марина Кистяева Название: Братья Сандровские (ч 2) Трилогия: Рождённая в пламени ночи