9

6.7K 147 3
                                    

Ева знала, что пробуждение будет тяжелым, как в моральном, так и физическом плане. И она не ошиблась. Стоило ей повернуться на другой бок, как сразу же почувствовала сильный дискомфорт в области бедер. Наученная горьким опытом просыпаться с болью, Ева не спешила открывать глаза. Она как бы случайно перевернулась на другой бок, и выставила руки вперед, проверяя одна ли на находится на кровати.

Одна.

Игоря рядом не было.

Казалось, она должна была обрадоваться, но внезапно почувствовала, как на неё накатывает одиночество. Он оставил её. Разве она этого не хотела? Она выполнила часть их нелепого контракта, он получил своё, и на утренние нежности рассчитывать не стоило.

- Притворяться не имеет смысла, - холодный голос ворвался в полусонное сознание, заставив её мигом распахнуть глаза. - Я по твоему дыханию с легкостью определил, что ты проснулась.

Ева приподнялась на локтях, пытаясь определить, откуда доносится голос.

Игорь, накинув на обнаженное тело халат, сидел на подоконнике, скрестив руки на груди и мрачно наблюдая за пробуждением девушки. Да, для него тоже пробуждение, видимо, было не из легких. Или он вообще не ложился спать?

- Я не притворяюсь, - в тон ему ответила девушка. - Просто привычка лежать с закрытыми глазами, проснувшись.

Игорь не стал уточнять, откуда взялась подобная привычка. Было ясно без лишних слов.

- Как самочувствие? - задал он вопрос, и его взгляд прошелся по телу девушки, укрытому покрывалом. Взгляд темных глаз старался проникнуть сквозь него, просканировать, и Ева даже через ткань почувствовала, как тело покрывается мурашками.

- Терпимо, - честно ответила она. Юлить и лгать не имело смысла.

- Низ живота болит? - продолжал допытываться он.

- Немного.

- После душа станет легче.

Ева согласно кивнула и попыталась сесть. Но неожиданно столкнулась с резкой болью в пояснице и охнула.

Игорь мгновенно спрыгнул с подоконника и оказался рядом с кроватью, тенью нависнув над девушкой.

- Не делай резких движений! - грубовато приказал он, недовольно сверкая глазами.

- Я и не делаю. Просто..., - Ева замолчала, не зная, что сказать. Присутствие Игоря в спальне смущало её. Она бы предпочла, чтобы он сейчас ушёл. Просить об этом не имело смысла, если он находился при её пробуждении, выдворить его не получиться.

Рождённая в пламени ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя