Когда Ева открыла глаза, то увидела на прикроватном столике стакан с водой, а рядом две таблетки аспирина. Голова болела, и Ева поморщилась. Да, отличилась она вчера, ничего не скажешь. Напилась впервые в жизни. И в чьем присутствии! Ева приглушенно застонала и, нащупав рукой подушку, накрыла ей лицо.
Господи, как же было стыдно! Мало того, что она напилась, так ещё и приставала к вампиру с непристойными предложениями! И это она, которая ещё пару недель назад готова была поклясться на крови, что никогда ни за что не посмотрит ни на одного вампира не то что с симпатией, а без неприязни. И тут...
Снова застонав, Ева постаралась сесть. Голова кружилась и тошнило, но было терпимо. Она выпила сразу обе таблетки, жадно запив их водой. Скоро должно полегчать. Хотя нет, станет намного хуже, когда она увидит Сандровского и тот начнет над ней подтрунивать, и она уже ничего не сможет сказать в своё оправдание.
Неужели она вчера бы сделала ему минет, если бы он, смеясь, не отшутился?
Господи...
На то, чтобы принять душ и привести себя в порядок, ушло больше времени, чем обычно. Ева тянула время. Она не находила в себе силы, чтобы встретиться с Игорем и увидеть его насмешливые глаза.
Неужели он прав - и она его ревнует?
Эта мысль обожгла сознание. Нет, глупости, конечно, глупости! У них - договор, и ничего личного!
Ничего.
В столовой, где они завтракали, стол был накрыт на одну персону. Ева нахмурилась. Сколько времени? Она посмотрела на часы, и обнаружила, что сейчас только начало десятого. То есть завтрак она не проспала, тогда где же Игорь?
На еду смотреть не было сил, и Ева ограничилась томатным соком с солью. Поставив стакан на накрахмаленную скатерть, девушка вышла из столовой и направилась в гостиную. Но и там Игоря не обнаружила.
Неприятно сжалось сердце. Нет, умом она понимала, что он не обязан перед ней отчитываться и говорить о своих передвижениях, но всё равно было досадно. Ева решила выйти из дома и подышать свежим воздухом. Возможно, тогда самочувствие улучшится.
У входной двери дежурил один из воинов Игоря, и, увидев Еву, он подобрался и встал со стула, на котором сидел.
- Вам запрещено покидать дом, - отчеканил он, смотря поверх её головы.
Ева недовольно нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая в пламени ночи
RomanceАвтор: Марина Кистяева Название: Братья Сандровские (ч 2) Трилогия: Рождённая в пламени ночи