Это было волшебство.
Другим словом невозможно было охарактеризовать кружевное чудо, которое доставили Еве вместе с платьем.
Пятница наступила быстро. Человек Игоря ещё с утра принёс три коробки. Плотное черное платье с открытыми плечами, туфли-лодочки на высоком каблуке и кружевное белье. Ева, воспитываемая в скромности и постоянной нехватке денег, привыкла носить синтетическое, от которого очень часто возникало раздражение. Но другого она себе позволить просто не могла.
Её продали в рабство до того, как она успела вступить во взрослую жизнь.
Губы Евы дрогнули в грустной улыбке. Интересно, а князь Сандровскй догадывается, что она очень юна? Навряд ли.
Месяц назад Еве исполнилось девятнадцать лет.
Кружево было нереально тонким и мягким. Воздушным. Ева даже опасалась брать его в руки, а вдруг она что-то сделает не так и порвет его?
Возвращение к мирной жизни было трудным.
Пока она любовалась бельем, в дверь снова постучали, заставив Еву вздрогнуть. Игорь? Она его не видела с того раза, как они заключили контракт.
- Да, войдите.
Ещё один человек Сандровского.
- Ева, хозяин просил передать, что через час к вам приедут стилист и визажист. Будьте готовы.
Стилист? Визажист? Он, наверное, шутит?
Но в каждой шутке, как известно, есть доля правды.
Когда в семь часов вечера Ева подошла к зеркалу, она не поверила своим глазам.
"Это волшебство", снова мелькнуло у неё в голове. Не может элегантная молодая девушка с идеально гладкой кожей, с идеальным макияжем, с идеальной укладкой быть Евой Заваловой. Не может.
Или всё-таки может?
Ева зажмурилась, потом быстро открыла глаза. Какая же она всё-таки наивная! Радуется, как ребенок красивым вещам и тому, что с ней поработали профессионалы и забывает, что за эту эфемерную красоту ей придется расплачиваться телом!
Хотя, подожди-ка раздражаться и чувствовать себя продажной девкой! Если взглянуть на ситуацию под другим углом. Ева не далеко ушла от ребячьего возраста, а какая девочка не мечтает побыть принцессой? Пусть и один вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая в пламени ночи
RomanceАвтор: Марина Кистяева Название: Братья Сандровские (ч 2) Трилогия: Рождённая в пламени ночи