"Я же сейчас зажарюсь! " - крутится у меня в голове. Отвратительное солнце жжет кожу и я не могу продолжить валятся. Со скоростью гепарда я подлетаю к окну и задергиваю плотные шторы на все окно. Когда комнату окутывает мрак, я могу спокойно выдохнуть. С такой же скоростью я включаю свет в комнате и смотрю на свои руки которые слишком долго пролежали под солнцем. С большим огорчением я разглядываю большущие красные пятна, словно я продержала руки над костром, и теперь мне грозят волдыри. Однако, хорошо, что они мне точно не грозят.
Придется надевать что-то плотное и с длинными рукавами.
После этого не доброго утра, я уныло гляжу на время, и понимаю, что скоро начнется школа. Хочу ли я туда идти? Не сегодня.В широкой, растянутой и уже испачканной футболке, чьи рукава доставали мне до локтей, уже равномерными, спокойными шагами спускаюсь по скрипучей лестнице вниз. Не смотря на то, что у меня есть не большой иммунитет к лютому холоду и адской жаре, это не спасает меня от ощущений. Ощущения - одна из немногих вещей, которые остались у меня из моей нормальной, человеческой жизни. И именно сейчас я чувствую противных холодок, который гуляет по всему первому этажу.
На пол пути я останавливаюсь. Услышав какой-то посторонний звук на первом этаже, решаю применить обоняние, и именно это помогает мне понять, что дома кто-то есть. Моментально я стараюсь услышать стук сердца, который должен доказать мне, что дома человек, но к своему ужасу, я его не слышу.
Ровно позади меня, в паре ступенек слышится скрип. Я недовольно ухмыляюсь, разворачиваясь к чужаку. Моя наигранная "гостеприимность" если ее можно так назвать, которую я уже хотела настроить в сторону вампира сразу пропадает , потому что я вижу знакомого... Гостя из моего ужасного прошлого.
-Здравствуй, Скотт. - сдержанно киваю я ему.
-Привет, Луна. - повторяет он мое действие. Между нами воцаряется тишина, которую я не могу так легко перенести как он. Не смотря на то, что я сдерживаю каждый нерв на своем лице, я прекрасно распознаю, что чувствую - волнение и страх. Не нужно быть умником, что бы догадаться, что Скотт же наоборот доволен тому, что наконец отыскал меня.
-Плохие новости? - опускаю я взгляд. Все таки я стою перед ним в одной футболке.
-А ты как думаешь? - отвечает он вопросом на вопрос. Видимо, мое поникшее состояние стало лезть наружу, поэтому парень продолжил за меня: - Гарри в городе, и очень зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Мир
VampireНочью мир открывается совершенно с другой стороны. "На первый взгляд милая и жизнерадостная девушка" - именно так о ней отзывались. Конечно же, все это наигранный театр, выступление, где она была идеальной актрисой. Она всегда помнила, кем являла...