-Пожалуйста, я не убегу, только прошу, не держи меня, - на низких тонах говорила я Гарри. Парень крепчайшей хваткой держал меня за запястье, да так, что кажется, я начала чувствовать, как он оторвет мне ее.
-Очень убедительно, я почти верю, - ведет себя со мной так, словно я ребенок.
-Идиот... - отчаянно выдыхаю я, опустив голову. Чувствую, как Гарри это злит, и он поправляет свои прямые волосы, делая тем самым на голове переполох.
Мы идем вдвоем, окруженные с двадцатью вампиров, включая и Скотта, которые идут в идеальных костюмах, глядя в пустоту. Складывается ощущение, что им все мозги вытащили, раз они стали такими безвольными телами.
-Мне больно, хватит, - вру я, потому что мне очень не удобно плестись за ним. Однако, меня оставляют просто проигнорированной. Мы подходим к лестнице, которая ведет прямо к открытому самолету достаточно внушительных размеров. На мое удивление, все останавливаются, и Гарри тоже. Он отпускает мою руку, и слегка отходит, глядя на меня.
Мне в лицо дует сильный ветер, так что мои блондинистые волосы начинают выбиваться из привычной укладки.-Иди, - кивает в сторону входа Гарри. Я понимаю, что выхода у меня особо и нет, так что как только моя нога касается первой ступеньки, я с большой скоростью бегу внутрь, да так, что если люди и видели нас, то мой подъем они вряд ли смогли уловить своим глазом.
Спустя секунд пять поднимается и моя причина побега, оглянув весь салон. Я стою, как стюардесса, которая встречает этого красавчика, которому ветром разворошило волосы в шикарный беспорядок. Гарри поправляет воротник своего черного пальто, и как-то странно смотрит на меня. Внезапно, он щелкает пальцами. На этот звук, как ошпаренная прибегает уже настоящая стюардесса с подносом, который закрыт железной крышкой. Парень снова хватает меня за руку, волоча до самого конца, на одни из самых больших кожаных, кремового цвета кресел. Усадив меня к окну, он уже с раскрытого подноса берет наручники, чем приводит меня в некий шок.
-Подожди, ты что делаешь? - я, конечно, понимаю - я виновна в его бедах в конце девяностых, и он должен вообще убить меня, но раз уж я ему для чего-то нужна, то пусть не ведет себя со мной так, словно я безжизненная кукла, которой не нужно объяснять что происходит. Да и вообще - это он козел и во всем виноват. Резким рывком, я выхватываю свое запястье из его рук, начиная в упор смотреть ему в глаза, - не думаешь, что язык тебе дан, чтобы говорить? - достаточно дерзко и громко говорю я, для своего положения, что губит меня за секунду. Гарри за секунду прижимает мою шею к спинке кресла, тем самым начиная душить одной рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Мир
VampireНочью мир открывается совершенно с другой стороны. "На первый взгляд милая и жизнерадостная девушка" - именно так о ней отзывались. Конечно же, все это наигранный театр, выступление, где она была идеальной актрисой. Она всегда помнила, кем являла...