11

11.7K 506 58
                                    

Войдя в дом я смогла оценить все маштабы этого дома. Нет, он не был похож нана один из особняков Гарри, которые он так любил. Это скорее было похоже на те дома, которые арендовала я  в разных городах, где снять дом на несколько недель выходило дешевле, чем квартиру на пару дней. 

-Нравится? 

-Разве это важно? - усмехнулась я. 

-Вообще-то да, - не без доли сарказма ответил он. Стоит мне держаться от него подальше.

-Да, мне нравится. Это не то, что твои вечные особняки, - выдохнула я, - хочу домой, - кинув сумку Гарри в гостиной, которую решила помочь донести, я сама уселась на мягкий диван серого цвета. 

-Твой дом там, где я,- услышала я спустя какую-то паузу я. Слова застали меня в расплох. Зачем он снова разбрасывается такими выражениями? 

-Ага, конечно, - промычала я что-то в ответ, делая вид, что почти ничего не расслышала, хотя внутри меня все неуверенно дрожит, а дыхание сбивается. Долго же мне придется снова рыдать на кухне до двух часов ночи под песни Тейлор Свифт. 

-Сейчас к нам приедут мои знакомые. Будь зайкой и не груби, - сел он рядом со мной. 

-Я не буду грубить без надобности. Зачем ты меня просишь о таком? - Гарри закинул руку мне на плечо. Я быстро попыталась избавиться от нее, но мне не позволили это сделать. 

-Ну, - выдохнул он, - приедет парень - он вампир, и его девушка. Она человек, но с очень паганым характером. Зная, что у нее язык без костей, Итан не берет ее с собой никуда, но сегодня она навязалась, поэтому будь умнее, и если она тебе что-нибудь скажет - просто промолчи, - боже, как же я обожаю все эти истории с вампирами и людьми, особенно то, что они называют "любовью". Зачастую это не так, хотя никто не отрицает факт существования такой привязанности между разными существами, но в основном всех людишек вампиры дурачат, либо кто-то кого-то убивает. 

-Я не обещаю. Ненавижу безтактных существ, так что я смело смогу оторвать ей язык, - ни капли не сомневаясь в своих словах я потянулась к подушке, что мирно лежала на углу дивана, чтобы поставить ее между нами, а то тело Гарри постоянно двигается ко мне, а меня такая перспектива не привлекает. Я должна держать себя в руках. 

Мы поболтали еще некоторое время о этой паре, и во время нашего душевного разговора моя стена безразличия к всему происходящему рушилась с каждым разом больше и больше. Я уже понимала, что еще каких пару дней, если мы с Гарри будем так тесно общаться, у меня начнется истерика, срыв, а там уже если я не совладаю со своей сущностью - мне задница. Скорее всего я захочу покончить жизнь самоубийством. Не знаю, какая защитная реакция пока меня спасает, но я была ей благодарна за это. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночной МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя