2

17.3K 613 34
                                    

Окей, я очнулась. Медленно, но нужно открыть глаза. Медленно, но верно, я пытаюсь уже подняться, хотя бы на локтях. Не знаю, как я выгляжу, но чувствую себя так, словно все мои кости постирали в стиральной машинке, так еще и не правильно расставили по местам. Попытавшись потянуться, и после неудачной попытки, я осталась лежать так, как лежала. И кто-же у нас такой умный кинул меня на кровать таким образом, что я лежала на самом краю, чуть ли не падая с нее.

Паника начала еще больше нарастать, когда все произошедшее резким ударом врезалось мне по несчастной голове. Вербена ужасна, мало того, что она действует как временный яд для всех мне подобных, так еще не хило так разрушает нервную систему.

Все еще лежа на кровати в той позе, в которой меня сюда и бросили, я осознала, что лежу в каком-то отеле. Мини-бар, визитка на столе, стаканы на подносе и графин воды - все указывало на это. Да и плюс я видела замок от двери, который можно открыть только при помощи карты - ключа. Господи, если я лежу здесь не прикованная, да и плюс не избитая, это может значить, что Гарри уже здесь, и сам нанесет мне все, что только пожелает. Видимо, он все еще беситься вспоминая прошлое.

Повернув голову к настенным часам и застав уже пол одиннадцатого вечера, я мягко говоря, удивилась. Столько времени пролетело, я столько проспала. Сколько в моем теле вербены вообще? Эти существа умеют вообще обращаться с дозами? Но, все таки, не смотря на то, что меня повязали, считай, надежда во мне еще жива. Именно поэтому я из последних сил встаю, и направляюсь к двери. Конечно... Конечно-же она заперта. Но, благо, она деревянная и с разбегу я с легкостью ее снесу. Именно на такой план я и рассчитывала. Уже разогнавшись, я хотела хорошенько ударится плечом, и выбраться. Как все произошло как во всех нелепых фильмах. Дверь открывается, и причем входит сюда человек, которого я даже не с умела разглядеть.

-И снова твоя проигрышная идея, - подхватив меня за запястье, за которое он, кстати, меня и остановил, говорит хорошо знакомый мне голос. Довольно таки резко и быстро я встаю на ноги, делая внушительные шаги назад.

-О боже, - только и произношу я, на что Гарри уверенно поднимает голову, опустив руки в карманы брюк. На нем строгий, дорогущий костюм, в идеальном порядке волосы - не такие короткие, но и не такие длинные, как раз самый сок.

-Скучала по мне? - с серьезным лицом спрашивает он, и мне остается только гадать, что творится в его голове. Я уже сбилась со счета, сколько секунд или минут я молчала. Я просто залипала на него, не зная, что должна испытывать. Глядя на вампира, с которым я в последний раз виделась двадцать лет назад, и с которым так много связанно... Перед глазами опять пылает тот самый пожар, запах плоти тех, кого я сожгла... Его дом...

Ночной МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя