9

11K 522 14
                                    

Как только я открыла шкаф, убедилась лишний раз что Гарри слишком старый, похотливый идиот. Неужели он думает, что я надену что-то из того, что висит на этих вешалках? Похотливая кожаная юбка красного цвета с черным топом на тонких лямках - это, конечно , сексуально, но не знаю сколько мне надо принять в себя алкоголя, чтобы осмелиться в этом ходить. Когда мои глаза упали вниз, я увидела очень красивые черные туфли, которые, типа, должны дополнять образ этой шлюшки, но черт его дери, почему такой большой каблук?

Отодвинув эту вешалку, на свое удивление, я увидела парочку аккуратно сложенных вещей. То ли мне дали право выбора, то ли что, но я с удовольствием вытянула черные джинсы с высокой талией, розовый топ, и попросту надела свои кеды,которые, слава богу, никуда не делись за время моего прибывания здесь. Подправив свою "шикарную" прическу, я забила хрен и направилась на выход.

Я ожидала, что возле моей двери будет стоять какая-то охрана или тот-же самый Стив, но похоже, что мне позволили пройти пару метров без надзора. Спокойным шагом я попамяти решила выйи хоть куда-нибудь, и желательно, конечно вообще больше никого не встретить. Сделав очередной поворот мои надежды со скоростью света начали вытекать из меня, а маленькие надежды на побег прямо сейчас пропали так быстро, словно их и не было в моей голове.

-Скотт? - сделав вид, что все нормально, и я так и знала, что он будет стоять тут и ждать меня, подошла я к парню. Этот рыжик облокотившись о стену играл в телефон.

-О, Луна! Какими судьбами?

-Ну вообще то... - слегка потупила я взгляд, - я тут какбы пленница, - улыбнулась я, - не скажешь как отсюда выйти к самолетам?

-Конечно, а ты разве летишь с нами? - засунув телефон в карман, он пошёл куда-то вниз по лестнице, а я за ним.

-Да, эта "миссия" и есть единственная причина по которой я тут сижу.

-Даже так? А потом что?

-А потом домой. Гарри продолжит играть в свои игры, а я вернусь в Лондон, - вспоминала я недавние слова вампира.

-Уверенна? - резкий тон Скотта сбил меня с толку. Он спросил это так, как будто меня не посвятили в очередные подробности.

-А что? - признаюсь, одно его слово, и вот я уже и расстерянна, а мысли в голоове по-тихонькуначинают сводить с ума, повторяя в голове лишь одно: "он обманет меня. Как всегда он обманет меня."

Ночной МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя