-Пиковая дама, - говорит Скотт, бросив карту на мою девятку, - и снова я выиграл, - откинулся о в кресле, которое находилось напротив меня. Я шумно выдохнула, повторив это движение за ним.
-Хватит играть, - подошел к нам Гарри, облокотившись локтем о вершинку спинки кресла, - Скотт, через 5 минут садимся, посмотри, чтобы никто не ходил по салону, - парень, с которым эти пол часа я провела как с другом, которого давно не видела, мгновенно превращается в безвольного дворецкого сняв с лица всяческие намеки на эмоции, он безмолвно кивает, и идеально ровной походкой направляется к остальным своим "коллегам" по несчастью, - ты тоже, сиди не рыпайся, - обратил он внимание и на меня. Чтобы сделать акцент на его тупизме, я попыталась поднять руку, которая уже битый час была прикована наручниками, - ну да, - потянул он, и ушел.
Даже не знаю, что я должна испытывать, когда остаюсь наедине с этим эгоистом.
Повернув голову к иллюминатору, я начала вглядываться в море, пытаясь понять, где мы приземлимся через 5 минут. Не ужели на воде? Вот и я сомневаюсь.
Как-же округлились мои глаза, когда я увидела целый остров. Остров, достаточно огромный по площади. Благодаря своему зрению, я сразу разглядела на нем чуть ли не целую отдельную вселенную средневековья. Это было действительно какое-то другое измерение... Измерение, которое сто процентов купил Гарри. Густая живность росла в десяти метрах от начала пляжа, а после леса уже виднелся большой... замок? Как это назвать? Большущая территория огражденная бетонной сплошной стеной, внутри которого построили много домов, напоминающих что-то из Лондона, но больше захватывал дух дворец, мать вашу, который переносил на несколько столетий назад.
-Гарри, ты... Ты же не живешь здесь? - прошептала я себе под нос. Секунд пять я ловила каждый звук в этом самолете, ожидая хоть что-то услышать.
-Завораживает, правда?
-Я... я же умру здесь... - от растерянности, и двоякости чувств, я даже не знала, как себя вести.
-Будешь нормально себя вести - не умрешь, - подловила я его спокойный тон.
Я точно сойду с ума. Даже не знаю, как мне себя вести тут. Пока я вижу два адекватных варианта - либо жить под его дудку, что меня, конечно, не устраивает, либо... все ведет к суициду.
-Луна, я, во-первых, тебя слышу, и во-вторых, только посмей наложить на себя руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Мир
VampireНочью мир открывается совершенно с другой стороны. "На первый взгляд милая и жизнерадостная девушка" - именно так о ней отзывались. Конечно же, все это наигранный театр, выступление, где она была идеальной актрисой. Она всегда помнила, кем являла...