Я лежала и читала книгу, как под подушкой начало что-то вибрировать. Это был мой телефон.
-Але, Ритик, привет. Ты пойдешь сегодня с нами в клуб? – это была моя лучшая подруга, Алина, ей тоже 19 и она учится вместе со мной. Не люблю, когда она меня так называет.
-Привет, Алин. А кто идет? Какой клуб? Во сколько?
-Идут все наши, в «Рай» . Мы думаем в 8 встретиться в парке и пойти вместе, - быстро сказала Алина.
-Хорошо, я иду, ты заедешь за мной?
-Да, хорошо. Там будет Леша, - игривым голосом сказала Алина и быстро отключилась, и мурашки побежали по моему телу.
Леша, это парень с нашего института, он старше на год, учится на том же факультете. Он высокий брюнет, коротко подстриженный, занимается тяжелой атлетикой ,поэтому достаточно крупный.
Взглянув на часы «17:45», я поняла, что у меня достаточно времени, подошла к окну и закурила, мне нужно было успокоиться. С Лёшей мы познакомились еще на 1 сентября. Точнее познакомилась Алина, а я стояла рядом и краснела. Он часто гуляет с нами, но я не видела его недели 2, т.к. он уезжал в Москву. Мы всегда хорошо общались, особенно ,когда были чуть выпимшие, он прекрасно поддерживал разговор, а мне всегда было что рассказать.
Сходив в душ я полезла в шкаф, чтобы придумать что одеть. Ничего не найдя я позвала маму.
-Мам, я не знаю, что одеть, сегодня мы с Алиной идем в клуб и там будет Леша, - сказала я с надеждой глядя на маму.
Она достала джинсовые шорты и свободную клетчатую рубашку. Я с улыбкой посмотрела не нее. Обняв маму, я сказала:
-Ты лучшая мама, - и поцеловала в щеку.
Мама тоже меня поцеловала и с улыбкой удалилась на кухню. Скоро должен был прийти папа, она готовила ужин.
Я одела рубашку и заправила ее в шорты. Вместо туфель я решила одеть кеды. Я села напротив зеркала и начала закручивать кудри на свои длинные каштановые волосы. Получилось довольно мило. Я сделала легкий макияж и только положив пудру в сумку я услышала сигнал машины. «Это Алина» пронеслось в голове. Одев сумку на плечо я вышла из комнаты, папа уже покушал и они с мамой и Костей мило лежали на диване и смотрели фильм. Я подошла к ним и поцеловав каждого убежала. Лифт быстро доставил меня вниз и я села в машину к Алине. Она чмокнула меня в щеку ,а я обняла ее. Резко нажав по газам мы полетели к парку.
Алина довольно стройная и красивая девушка, ее папа директор банка. Сейчас на ней было короткой черное платье и туфли на высоком каблуке, волосы она так же распустила и сделала локоны. Мы остановились около парка и вышли из машины. Друзья уже махали нам руками сидя на лавочке…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока идёт дождь
RomanceА утро сегодня жаркое... Я открыла окно и закурила очередную сигарету. Ночь была долгой.. Я снова не спала, пытаясь дочитать очередную главу своей любимой книги.