Глава 6

342 8 0
                                    

Я провела в его доме уже целую неделю. Саша выводил меня гулять. Нам было весело вместе. Мама приезжала каждый день, я очень ей благодарна. Сейчас я лежу в комнате и только докурила сигарету.
-Здравствуйте юная леди. - в комнату зашёл высокий мужчина, на вид лет 40. В деловом костюме, короткой стрижкой. Он был похож на Сашу. Я поняла. Это его отец. Он уезжал из города на месяц и только вернулся. Я привстала.
-Здравствуйте, - тихо ответила я.
-Мне известно, что с вами случилось и я очень сожалею. Как вы сейчас себя чувствуйте?
-Уже намного лучше. Если бы не ваш сын.. Я очень ему благодарна.
-Да, мой сын в беде никого не оставит. Меня зовут Дмитрий Александрович.
-Очень приятно. Я Рита.
-Редкое имя. И мне приятно. - он улыбнулся и вышел из комнаты. Тут же зашёл Саша.
-Это мой отец. Как он тебе?
-Добрый, - ответила я и улыбнулась. Саша сел рядом и взял меня за руку. Мы смотрели друг другу в глаза и о боже я тонула в них. Он придвинулся ближе ко мне. Он провел своей сильной рукой по моим щекам, волосам. Наши губы слились в поцелуи. Я не знаю сколько это длилось, но я готова была вечно тонуть в его объятиях. Он посмотрел на меня. Я видела в его глазах счастье. Ооо знал бы он, если бы не моя нога, я бы запрыгала от счастья.
Про летали дни. Через 3 недели мне сняли гипс и я смогла нормально ходить. Я снова переехала домой. И первым делом решила включить телефон. 67 пропущенных от Алины. Несколько от моих друзей и 7 от незнакомого номера. Я позвонила.
-Ало, вы мне звонили.
-Привет, Рит, где ты была? Почему телефон был выключен. - это был Лёша.
-Привет. А ты не знаешь?
-Нет, что произошло?
-Меня сбила машина
-Как? Где ты? Я приеду.
-Не стоит, - ответила я. - Мне уже лучше.
Я сбросила. Я не хотела с ним разговаривать. В дверь позвонили. Я встала и пошла открывать. На меня тут же ввалилась Алина.
-Как ты могла мне не позвонить? Я так за тебя переживала, куда ты делась в тот день? Я убью тебя. - она начала щикотать меня.
-Ахах.. Боже прекрати. Давай встанем и я все расскажу. - Алина встала с меня, мы пошли на кухню и я рассказала ей все как было. И про Сашу.
-Я конечно знала, что Лёша тварь, но не думала, что на столько. - в глазах Алины я видела сочувствие, она крепко обняла меня.
-А тот парень, - сказала она, - Саша, да? Как он? Как ты вообще могла с ним поцеловаться ?
-Я не знаю, как это получилось, это случайно. - я покраснела и мы громко засмеялись.
Мы долго сидели, разговаривая обо всем,что было за это время. Я безумно скучала по таким вечерам с Алиной.

Пока идёт дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя