Глава 8

349 9 0
                                    

Проснувшись, я увидела, как сладко спит Алина и я просто не могла не взять подушку и не начать бить её. Мы громко смеялись и дрались подушками, но вскоре потеряв силы упали на кровать. Сходив по очереди в душ мы пошли на кухню и я решила сделать нам омлет.
-Рит, давай на пляж сходим? Ребят позовем. А ты своего Сашу.
-Блин, не знаю даже согласиться ли он.
Взяв в руки телефон я набрала номер Саши и отправила смс: "Доброе утро. Не желаешь погреться под лучами солнца в этот прекрасный день? Мы с друзьями собираемся на пляж. Если хочешь приезжай. В 11:00 у входа." Через минуту пришёл ответ: "Конечно, я за. Буду ждать."
-Мы договорились в 11 у входа.
-Отлично. Я увижу этого самца.
И тут мы начали громко смеяться.
-Я сообщу ребятам.
Алина стала собираться домой. На часах было 9:00, а значит у меня достаточно времени. Сходив в душ я одела купальник, сверху шорты и топ. На голове сделала высокий пучок и пошла собирать сумку. Возьму с собой полотенце, крем от загара и воды. В 10:30 я вышла из дома и направилась в сторону пляжа. Подходя я увидела его, он стоял в солнцезащитных очках, белая майка сексуально обтягивала его накаченное тело, а из-под шорт хорошо виднелись накаченные ноги. Просто идеал.
Подойдя к нему он улыбаясь осматривал меня.
-Привет, - сказал он и обнял меня.
-Привет, - я обняла его в ответ и беже, как от него вкусно пахло. - Дождемся ребят и пойдем.
-Хорошо. Как твоя нога?
-Спасибо, все отлично. Если бы не ты...
-Давай не будем о грустном, - он обнял меня за плечи и прижал к себе.
Мы увидели ребят, которые с криками "Ритаааа" бежали в мою сторону. Все обняли меня и поинтересовались моим здоровьем.
-Ребят, знакомьтесь, это Саша, он спас меня. - парни по очереди поздоровались с ним. Мы направились на пляж. Солнце было жаркое. Мы расстелили покрывала, разделись и легли. Саша был рядом.
-Намаж мне, пожалуйста, спину, - попросила я протягивая ему крем. Он выдавил немного и стал втирать мне в кожу, у него такие нежные руки... Я чуть не улетела. Немного позагорав мы пошли купаться. Вода была очень тёплая и мы с разбега влетели в воду и прыгнули бомбочкой. Мы дурачились, как дети, плескались водой. Саша обнял меня и под эти брызги наши губы вновь слились в единое целое.
До вечера мы купались, загарали и играли в мяч. Саша решил проводить меня до дома. Идя мы разговаривали обо всем. Смеялись. Мне было хорошо с ним. Подойдя к дому он взял меня за руку.
-Рит, ты будешь моей девушкой?
Я не верила своему счастью.
-Да, - тихо сказала я и мои щеки залились румянецем. Он поцеловал меня в щеки, а потом и в губы. Мы попрощались и договорились, что завтра в 7 он заедет за мной.

Пока идёт дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя