Мы подошли и обняли всех. Я не видела Лешу. Поэтому подтянула к себе Алину и мы отошли от ребят.
-Где Леша? - зло смотря на нее спросила я.
-Он должен ждать нас в клубе, его идея была собраться сегодня и он обещал заказать столик, - сказала Алина и на душе стало легко.
Алина улыбнулась и мы пошли догонять ребят. Зайдя в клуб мы увидели большой стол в правом углу, там было много напитков и еды. Леша сидел там и ждал нас. Мы подошли и поздоровались с ним. Леша подошел ко мне и обняв за талию притянул к себе. Я тоже его обняла. Для меня это не было удивлением, т.к. мы всегда так здоровались. Мы сели на диванчик, звучала приятная и спокойная музыка, на часах было 20:25, тусовка начнется в 21:00. Леша подал мне бокал с красным вином, сам же взял мартини. Я не пила ничего кроме вина, т.к. мы с Алиной уже проверили, что другой алкоголь мой организм не принимает. Я медленно пила вино и достала из сумки сигареты, закурив, я вдохнула в себя дым и расслабилась. В нашей компании я была единственная курящая. Но ребята не против, т.к. все мои друзья знают, почему я начала.
Когда мне было 15, мы с родителями ехали на машине из Москвы, мама тогда была беременна Костей. Мы ехали ночью, было пол 3, когда нам на встречную полосу вылетела фура. Яркий свет в глаза, папа резко поворачивает руль вправо и нас уносит вниз по спуску. Перевернувшись несколько раз мы боком влетели в дерево. Я проснулась уже в больнице. В коме я пролежала 3 недели и когда открыла глаза мама сидела рядом ,а папа на соседней кровати держал в руках Костика. У мамы произошли преждевременные роды, слава богу всех спасли. Но я от шока еще год молчала. Со мной разговаривали психологи, но мне ничего не помогало. Со временем речь ко мне вернулась, но я стала панически бояться фур и ослепительного света. Я закурила в 17, и мне стало легче жить, врачи назвали это борьбой со стрессом. Родители беспокоясь за мое здоровье стали покупать мне сигареты без никатина. Поэтому никто из моих друзей не против этого.
И так, мы сидели за столом пили и закусывали, началась дискотека, мы танцевали до того пока ноги уже перестали держать нас на ногах, Алина танцевала с Денисом, это наш хороший друг. Ко мне подсел Сережа, мы с ним еще со школы неразлучно общаемся, он всегда делиться со мной в сем и я с ним. Сережа предложил выйти на улицу, я согласилась и пошла с ним, мне и самой было душно в этом помещении. На улице бегали тучки, и сквозь них иногда просвечивалась луна. Сережа обнял меня и мы смотрели на небо. Звезд было почти не видно, и на улице начал бушевать ветер. Мы снова зашли внутрь и стали подходить к столику, на часах уже давно пробила полночь. Подойдя к столу я взяла бокал с вином и выпив его пошла танцевать. Не знаю сколько песен я станцевала, но мои ноги достаточно устали я присела за стол выпивая очередной бокал вина. Алкоголь давно дал мне в голову и я закурила. Я сидела лицом к залу и мне было все видно. Вдруг я увидела знакомый силуэт, но было темно и я не могла разглядеть, кто именно это был. Допив вино я подошла к барной стойке, оттуда мне было легче увидеть лицо этого парня, и заказала себе коктейль, повернув голову я увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока идёт дождь
RomanceА утро сегодня жаркое... Я открыла окно и закурила очередную сигарету. Ночь была долгой.. Я снова не спала, пытаясь дочитать очередную главу своей любимой книги.