После ухода мамы я быстро уснула из-за слабости. Разбудил меня запах омлета с беконом. Это был Саша.
-Доброе утро. Ты долго спала. Приходила твоя мама и принесла фрукты.
-Доброе. Спасибо.
Я хотела заговорить с ним, но что-то внутри мешало мне, я боялась чего-то. Он сел рядом со мной.
-Покушай. Тебе нужно набраться сил.
От его голоса по моему телу побежали мурашки.
-Почему ты спас меня?
-Я не знаю. Я не мог оставить тебя там одну, раненую, под дождём. Ты промокла до ниточки. Увидев тебя у меня сердце бешено забилось. Никогда такого не было.
От услышанного я была в растерянности. Я не знала, что ответить, ведь моё сердце билось так же. Я положила свою руку на его и меня как будто током ударило. Он растерялся.
-Покушай. Я зайду позже. Скоро придёт доктор.
Я с радостью съела все что мне принесли. Поставив пепельницу перед собой я закурила. Стало легче. Странно. За это время я ни разу не вспомнила о Леше. Мой телефон все так же лежал разряжанный в сумке и я не хотела его включать. Докурив я лежала в кровати и смотрела в окно. Там игриво переливалось солнце и звонко пели птицы. Вдруг дверь открылась. Это был доктор и Саша. После осмотра они оба вышли. Я чуть привстала пытаясь поднять подушку чтобы сесть, в этот момент зашёл Саша.
-Рит, доктор же просил меньше резких движений, а ты выворачиваешь руки.
-Прости, я просто хотела поднять подушку чтобы сесть.
Он помог мне и мы стали разговаривать. Я не знаю сколько времени прошло, но я стала чувствовать, что знаю его уже не меньше года. Он рассказал, что учиться в моем институте, на юриста, только на 3 курсе. Ему 21 год. Его отец владелец популярного клуба в нашем и ещё нескольких городах. Мы разговаривали абсолютно обо всем. Нам не становилось скучно. Мы много смеялись. Мне было хорошо с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока идёт дождь
RomanceА утро сегодня жаркое... Я открыла окно и закурила очередную сигарету. Ночь была долгой.. Я снова не спала, пытаясь дочитать очередную главу своей любимой книги.