Новое утро, новый день. Я открыла глаза, на часах 9:15, я поспала 2 часа. Не могла уснуть читая книгу и думая о сегодняшнем дне. Я снова увижу его. Я его девушка. Он такой милый. Я его хочу. Но мне страшно. Я подошла к окну и закурила. Я думала о том, как пройдёт сегодняшний вечер и тут зазвонил телефон.
-Ало?
-Доброе утро, принцесса, - о его голос я узнаю из тысячи.
-Доброе, - и я расплылась в улыбке.
-Как тебе спалось? Не разбудил?
-Спалось просто замечательно, конечно нет. Как ты?
-Всё хорошо малыш. Сегодня в 7,помнишь?
-Да, конечно. А куда мы поедем?
-Я хочу покататься по городу.
-Хорошо. Буду ждать.
-Целую.
-До встречи.
Пип-пип-пип. Я докурила и упала на кровать глупо улыбаясь. Боже, он такой... Такой... Тут заходит мама.
-Чего это ты с самого утра улываешься во все лицо? Не из-за того ли джентльмена, с которым ты вчера целовалась? Саша вроде? - с улыбкой заваливала меня вопросами мама.
-Да, он предложил мне встречаться. И сегодня у нас свидание.
-Ооо, это хорошо. Идём кушать.
Мы позавтракали и тут в дверь позвонили. Я подошла и в глазку увидела Лешу. Я боялась, но открыла.
-Привет, Рит. - он обнял меня, - я так рад, что ты жива
-Привет, да, я тоже.
-Я так скучал, почему ты не говорила мне, что любишь меня?
-Тебе это не нужно было.
-Нужно.
-Уже поздно. После всего того, что со мной случилось я смогла забыть о тебе. Поэтому прошу тебя уйти. У меня есть молодой человек. И я люблю его. - в этот момент я просто закрыла дверь перед его лицом.
Посмотрев в глазок, я видела, что он ещё стоит там. Я пошла в комнату и закурила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока идёт дождь
RomanceА утро сегодня жаркое... Я открыла окно и закурила очередную сигарету. Ночь была долгой.. Я снова не спала, пытаясь дочитать очередную главу своей любимой книги.