А утро сегодня жаркое... Я открыла окно и закурила очередную сигарету. Ночь была долгой.. Я снова не спала, пытаясь дочитать очередную главу своей любимой книги. Забыла представиться, меня зовут Рита, мне 19 лет, учусь в институте на юридическом факультете. У меня достаточно друзей, любимые родители и младший брат Костя, ему 4 года. Мама пока отложила работу, пока Костик не пойдет в школу, на этом настоял папа. Я бы не назвала нашу семью богатой, но мы достаточно обеспечены, никогда ни в чем не нуждались. Мой папа владелец 3-х ресторанов нашего города, забыла сказать ,живу я в Санкт-Петербурге. У папы своя машина и у мамы тоже. Мы живем в квартире, 4 комнаты, на 17 этаже.
Докурив сигарету я подошла к календарю и оторвала очередной лист «27 июня» пронеслось в голове. Сессия была сдана, я никогда не была отличницей, но училась без троек. Я закончила 1 курс и была рада, хотя еще 3 года. Солнце слепило глаза, на улице пели птицы, наконец-то закончились дожди. Я переоделась в домашнюю одежду, это были обычные джинсовые шорты и майка-борцовка. Идя на кухню я чувствовала запах любимых маминых блинчиков, по пути зайдя в душ я умылась и почистила зубы.
-Доброе утро, мам, - сказала я, чмокнув ее в щеку и хватая с тарелки блинчик.
-Доброе, дорогая, - улыбаясь ответила мама.
-Костя еще спит?
-Да, сходи разбуди его, скоро идти в сад.
Я зашла в комнату к Косте, открыла шторы и сев на кровать к брату начала его щикотать. Костя открыл глаза и начал громко смеяться, пытаясь тоже меня щикотать. Я закинула его на плечо и понесла в ванную.
-Мам, она снова меня щикотала, - обиженным голосом сказал Костя заходя на кухню и целуя маму.
Мы позавтракали и мама пошла одевать Костю. Я тоже пошла одеваться, т.к. хотела прогуляться до сада с ними. Одев легкое платье и сделав хвост я вышла к маме и Косте. Они уже были готовы. Одев сланцы мы пошли в сад. Моя мама, молодая женщина, она модно одевается, красиво красится, ходит на маникюр и т.д. Мы для нее не обуза. Папа почти всегда на работе. Нам редко удается с ним разговаривать, если только по вечером, но в это время я обычно гуляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока идёт дождь
RomanceА утро сегодня жаркое... Я открыла окно и закурила очередную сигарету. Ночь была долгой.. Я снова не спала, пытаясь дочитать очередную главу своей любимой книги.