Тьма, как липкая грязь окружала девушку. Гермиона попробовала встать, но ничего не получилось. Она ничего не ощущала, даже своё тело, как-будто её нет.
"Я мертва?" - мелькнуло в голове у девушки, но спустя минуту она почувствовала, как кто-то или что-то коснулось её руки.
Собрав все оставшиеся силы в гулак, Гермиона распахнула свои тяжелые веки и увидела, что ветер играл с кремовыми легкими занавесками, а они в свою очередь ласкали её руку.
- Мисс, как вы себя чувствуете? - послышался женский голос за дверью. - Я войду. - Гермиона в свою очередь промычала что-то неразборчивое.
Дверь распахнулась, и перед Гермионой стояла брюнетка можно сказать её ровестница, она не была красавицей, но и не уродиной. Девушка была ухоженной, опрятно одета, но странно. Волосы были собраны в аккуратную красивую аристократическую прическу, а темно-карие глаза светились неподдельный интересом и азартом. Такое чувство как будто она вылезла из фильмов сороковых годов.
- Как тебя зовут? - доброжелательно улыбаясь, спросила брюнетка.
- Я...я Гермиона, - хрипло ответила та. - Я хочу пить.
- Ох, да, извини, - девушка налила воду из кувшина в стакан и отдала её новой знакомой, та начала жадно пить живительную влагу. - Мой отец нашел тебя рядом с нашим поместьем, ты пролежала бессознания три дня. Тебя никто не искал, - последнее предложение она сказала с такой грустью, как-будто она говорила про то, что Волдеморт убил её семью. - у тебя есть родители? Друзья? - все с той же печалью спросила брюнетка. Были видно, что она очень чувствительна.
- Друзья... Какой сегодня день? - что с её друзьями? Её не было целых три дня, а может и больше, в этом случае они должны были уже начать искать её или же... Грейнджер ужаснулась от своей догадки и попыталась сориентироваться на что-то другое. Единственное, что она помнила - это финальная битва. Волан-Де-Морт резко бросил своё любимое смертельное проклятие в её сторону, а не в мальчика-который-выжил, она быстро сориентировалась и собрав всю свою магию выставила очень сильный щит. Авада попала в щит и произошел взрыв, больше она ничего не помнила.
- Семнадцатое августа тысяча девятсон сорок второго года, - улыбнулась девушка.
- Что? - как сорок второго? Розыгрыш? Хорошо получилось, а теперь посмеялись и хватит. - Смешная шутка, а теперь серьезно. Какой сейчас год? - серьезно спросила Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше, чем вчера и хуже, чем завтра
FanfictionТом представлял своё будущее. Он будет властелином всего, ему будут поклоняться все волшебники и маглы. Это будет его мир, его эпоха. Все и всё будет принадлежать только ему, как он хотел в детстве. Он обернулся и увидел, испуганную Гермиону. Он по...