Ученики стоя на вокзале Кинг-Кросс ждали Хогвартс-экспресс.
Гермиона познакомилась с семьей Блэк, они к ней были добродушны, ей показалось, что они чем-то напоминают семью Уизли. Альфарда она не видела, он куда-то часто уезжал, Вальбурга говорила, что каждый день и ночь у него новые девушки, и он всё время проводит с ними. Валбурга сама оказалась очень милой девушкой, совсем не похожа на даму в портрете, которую она когда-то встретила. На удивление волшебницы, когда вся семья Блэк (не считая Альфарда) собиралась где-то без посторонних людей, то они и вовсе забывали о своих аристократических манерах и веселились, как самая обычная магловская семья. Но Грейнджер редко ходила с Блэками в разные пикники, поэтому ей только дважды посчастливилось увидеть столь чудесную картину. Вместо этого Грейнджер всё свое время проводила в поместье Блэк, а точнее в огромной библиотеке со множеством старинных книг, путешественица во времени искать книги о перемещении, но результат был плачевным, поэтому под конец, когда она изучила все стеллажи, решила, что в Хогвартсе будет куда больше информации и с нетерпением начала ждать поездки туда.Стоя в вокзале Кингс-Кросс, Гермиона изучала учеников, в надежде увидеть предков своих друзей, а Блэк никак не прекращала вести монолог с Гермионой.
- Я тебя познакомлю, - что-то пробормотала Блэк. - Ах, тебя же сначала должны распределить. Вот бы ты попала на Слизерин. Там очень хорошие, милые, умные, веселые и красивые ребята, и самое главное там меньше всего грязнокровок.
"Ага, как же. Милые они. Пфф. Как раз из-за одного такого милого и веселого слизеринца я оказалась тут." - подумала Гриффиндорка. Единственное, что объединяло Вальбургу с её портретом - это её неприязнь к маглорожденным.
- Это не я решаю, ты же знаешь, - мягко "улыбнулась" Грейнджер.
- Это да, - с печалью в голосе согласилась Блэк.
Когда приехал Хогвартс-Экспресс, Гермиона и Вальбурга попрошались с семьей Блэк, и пошли в сторону поезда.
Подруги сразу нашли свободное купе, удобно расположившись, Гермиона провела рукой по своим непослушным волосам и, достав книгу, начала читать. Волшебницу огорчало, что в богатой книгами библиотеке Блэк ничего не нашла, поэтому она боялась того, что в библиотеке Хогвартса будет такой же результат, в этом случае все усилия Гриффиндорки пойдет коту под хвост.
Неожиданно кто-то постучался в дверь купе, Гермиона мгновенно оторвалась от чтения и посмотрела на Вальбургу, та тоже смотрела на Гермиону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше, чем вчера и хуже, чем завтра
FanfictionТом представлял своё будущее. Он будет властелином всего, ему будут поклоняться все волшебники и маглы. Это будет его мир, его эпоха. Все и всё будет принадлежать только ему, как он хотел в детстве. Он обернулся и увидел, испуганную Гермиону. Он по...