Глава 15.

4.7K 190 32
                                    

Солнце проснулось и решилось объявить о своем появлении, тем самым разбудив многих маглов и волшебников. Яркие лучи солнца начали проникать в палатку к золотой троице. Но, правда, там всю ночь не спал один парень, всё переживал о своей подруге и о предстоящей битве, а молодая пара наоборот мирно спала. Голова девушки лежала на голой груди своего рыжего возлюбленного, а её руки покоились на его животе.
Девушка зажмурилась, когда лучи солнца дошли до их кровати. Гермиона неоткрывая глаза нахмурилась и повернулась на другой бок, тем самым легла на саму кровать. Когда спустя полминуты Рон обнял её, то девушка почувствовала некое дежавю, такое приятное и знакомое. Она улыбнулась и тихо себе под нос произнесла имя одного человека. Человека, которого она любила, но не помнила.

***
- О, Герм, выспалась? Я не стал тебя будить, чтобы ты отдохнула, - с заботой произнес Гарри, - Я подумал, что ты утомилась, ты же девушка как никак. Хотя..Если честно, то и я утомился за эти годы, - тихо признался парень.

- Гарри, не волнуйся за меня, - девушка подошла к парню, обхвотила его лицо руками и продолжила, - Мы вместе непобедимы, я и Рон всегда с тобой, мы одно целое. Мы убьем Волдеморта, - парень сразу обнял её, как только она закончила говорить.

- Спасибо, - прохрипел он.
Гермиона почувствовала себя неловко, когда подумала о смрети их злейшего врага, как будто что что-то идет не так, но это чувство задержалось всего на секунду и сразу улетучилось, поэтому Гермиона проигнорировала этот червяк сомнения.

***

День финальной битвы, час финальной битвы, секунду финальной битвы. Мальчик-который-выжил против сильнейшего темного мага в истории. Что-то странное томилось в душе Грейнджер. Этот день ей казался таким знакомым, но и одновременно неведомым.

"Что-то идет не так..." - мелькнуло в голове экс-гриффиндорки, - "..но что?"

Девушка стояла и смотрела на двух волшебников, и гадала, кто же выйдет победителем, а кто проигравшим? Внезапно её привлекло что-то маленькое и блестящее, она приглядывалась секунду, но потом отмахнулась не хотя знать, что это. Но спустя полминуты её интерес взял вверх. Она подошла к обломкам, села и начала разбрасывать камни в разные стороны, которые некогда были частью замка.
Гермиона взяла украшение в руки и попыталась вспомнить, откуда оно. Экс-гриффиндорка была уверена, что она это украшение где-то видела, но где?

- Том.. - тихо проихрипела девушка. Воспоминания мелькнули у нее в голове. Она вспомнила, вспомнила всё, - Гарри! Нет! - едва успела закричать девушка, как оба мага бросили друг в друга проклятьями. Девушка побежала в сторону к двум волшебникам, выкрикивая то имя возлюбленного, то имя друга, но из них двоих на нее отвлекся Темный Лорд...секунда...его тело замертво упало...секунда...его тело превратилось в пепел, который благодаря небольшому ветру распространился по всей территории школы.

Прошел миг, все выдохнули с облегчением, у некоторых людей, даже появилась едва заметная улыбка на губах, но у одной девушки вместо улыбки стояли слезы на глазах. В этот миг, с падением Темного лорда и её жизнь покинула ее тело, на этот раз окончательно. Она упала на колени и посмотрела на кулон, где в сердце зеленого камня были улыбающиеся она и ее Том. Люди были шокированы, чтобы заметить девушку.

- Нет.. - выдохнула Герми, она сильнее сзжала кулон и проговорила, - И я поняла, что люблю тебя, Том..

~~~~~
Спасибо тем, кто ждал продолжения.

Лучше, чем вчера и хуже, чем завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя