Глава 8. Хогсмид.

4.7K 223 17
                                    

Сегодня все пошли в Хогсмид включая Гермионы. Компания из семеро молодых людей шли и звонко смеялись забыв обо всех своих заботах. Гермиона была счастлива и жалела, что раньше не ходила с ними в Хогсмид, но в душе она чувствовала, что предает своих настоящих друзей, гуляя с их врагами.

"А разве Слизеринцы мне не настоящие друзья?" - спросила она у себя, они ей ничего не сделали и даже защищали её.

- Гермиона, у тебя есть наряд для Хэллоуина? - спросила Вальбурга, явно намекая на то, что хочет прогуляться по магазинам. 

- Я не хочу идти на вечеринку, - вежливо сказала Гермиона.

- Гермиона! Нельзя так! - воскликнула Вальбурга.

- Как? - не поняла девушка.

- Это наш последний год вместе, мы должны повеселиться, - Гермиона ничего не поняла, это для неё последний год в Хогвартсе, но не для Гермионы...или всё же последний? Вдруг она вернется в будущее?

- Ты должна пойти с нами, - улыбнулась брюнетка и схватила руку Гермионы

- Нет, я лучше пойду с мальчиками в Сладкое Королевство, - Гермиона вытащила свою руку из цепких лап подруги.

- Вальбурга, ну ты же видишь, девушка не хочет идти с Вами, пускай погуляет с нами, - Альфард приобнял Гермиону за плечи, а та ему мягко улыбнулась, встретившись взглядом.

- Хорошо, - топнув ногой, Вальбурга взяла за руку Друеллу и они вместе скрылись за толпой.

- Спасибо, Альфард, - девушка подпигнула своему спасителю.

- Не за что, а теперь идем в Сладкое Королевство, - в ответ улыбнулся Блэк.

Пятеро друзей вошли в Сладкое Королевство и Гермиона улыбнулась своим воспоминаниям. Ничего не изменилось, разве, что сейчас тут намного уютнее.

- Нравится? - спросил Нотт.

- Да, - Не скрывая своё восхищение ответила Гермиона и такой ответ понравился четверым парням.

- Пойдем, мы тебе тут всё покажем, - с этими словами парни затащили её в глубь толпы. Они не обращая внимания пробовали всё, что им опадалось на руки. Они смеялись, когда кому-то попадались совсем неприятные конфеты. Они провели там больше часа и вышли, смеясь с огромными пакетами в руках.

- Тебе понравилось? - спросил Блэк.

- Да, очень, - не переставала улыбаться Сэнтон.

Лучше, чем вчера и хуже, чем завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя