Глава 6. Староста.

5.3K 222 6
                                    

- Малфой! Что ты тут делаешь? - разозлилась Гермиона, когда он подошел сзади и напугал её.

- Я задержался в Хогсмиде. Смотри, что я купил, - парень достал из кармана мантии маленький мешочек, - это для Гриффиндорцев.

- Опять ты взялся за своё, - зло посмотрела на него Гермиона, - и что на этот раз они тебе сделали?

- Скоро квиддич, - глаза Малфоя загорелись хитрым огоньком, - перед игрой мы падсыпаем это, - Слизеринец покачал перед лицом Гермионы порошочек, - Уизли и Люпину.

Сердце Гермионы екнуло, когда она услышала знакомые фамилии. Девушка в эту секунду тысячу раз пожалела, что не попала на Гриффиндор, но с другой стороны, смогла бы она найти также быстро общий язык, как с этими Слизеринцами?...

"Ну, по крайней мере, если бы я попала в Гриффиндор, то реже виделась бы с Волдемортом," - пронеслось в голове.

- Чем они тебе не понравились? - сухо спросила экс-Гриффиндорка.

- Всем, - высокомерно заявил Слизеринец, - начиная с факультета и заканчивая их внешностью, плюс мы должны победить в квидичче, - закончил Абрахас.

- Малфой, лучше выиграть честным путем, а не обманом, - даже в свои шестнадцать он был настоящим Пожирателем.
- Герми, это всего лишь игра, их всего пару раз стошнит во время игры и всё, - стоял на своем Абрахас.

- Ох, делай всё что хочешь, - махнула рукой Гермиона и отвернулась. Абрахаса невозможно переубедить, если он что-то задумал. Она это поняла еще в первый день учебы.

- Герми, ты обиделась? - с заботой спросил Малфой.

- Нет, - отрезала девушка.

- Не ври, я же вижу, - парень подошел к девушке и приобнял за плечи.

- Я и вправду не обижена, если бы я обиделась, то скорее всего ты бы уже лежал пораженный проклятием, - попыталась пошутить Сэнтон.

- Хорошо, - улыбнулся Абрахас, - кстати, что ты тут делаешь? Разве сейчас не комендантский час?

- Да, но я решила подышать свежим воздухом.

- Нарушаем правила? - подмигнул блондин.

- Типа того, - улыбнулась Гермиона. И после этого между ними повисло неловкое молчание.

- Может вернемся в школу? - предложил Малфой спустя пару минут.

- Ты иди, мне надо подумать, - не отрывая взгляда от озера, спокойно произнесла Слизеринка.

Лучше, чем вчера и хуже, чем завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя