Глава 13. Сон.

4.4K 203 10
                                    

Девушка проснулась, когда легкое весеннее солнце заиграло солнечными зайчиками. Гермиона сладко потянулась и улыбнулась новому дню. Она провела рукой по второй части кровати и удивилась отсутствию Тома. Сэнтон открыла один глаз, но никого не увидела.

- Том, ты тут? - ответом была лишь гробовая тишина. Грейнджер не на шутку испугалась, так как не нашла и его записки. Раньше, когда она только просыпалась, то либо видела своего возлюбленного, либо записку от него.

Гермиона хотела одеться и пойти искать Слизеринца, но из своей одежды она ничего не нашла.

- Черт, где моя одежда? - после сказанного она начала понимать, что находится не совсем в выручай комнате. Девушка потерла глаза и встала в ступоре пару минут. Она находилась...в палатке. В палатке, в котором она жила год назад.

- Герм, тебе лучше не стоит так стоять, - послышалось рядом с ухом девушки.

- Рон? Рон... - она схватила лицо парня своими маленькими ручонками и не верила, что перед ней стоит её друг, - Рон! Я так сильно по тебе скучала. Где Гарри? - восторженно закричала Гермиона, она даже забыла,что стоит в одном покрывале. Она набросилась на Уизли с объятиями, но только спустя полминуты она поняла, что раз Рон тут, то Тома больше нет. В животе связался тугой узел от которого стало больно дышать, её глаза наполнились слезами. Это был сон? Всё сон? И Том был сном?

Единственное, что она помнила это, как всё плывет перед глазами, а голоса становятся такими далекими, а дальше темнота. 

***

- Рон, разбуди Гермиону, и начните собирать вещи, я проверю новое место, куда мы отправимся на этот раз, - скомандовал Поттер.

- Хорошо, - Рон в хорошем настроении направился к своей девушке, он хотел в ближайшие дни сделать ей предложение. Плевать, что идет война, главное, что они любят друг друга и после конца войны они поженяться. Он направился в комнату девушки и увидел бледную, как на ней простыню, Гермиону.

- Герм, тебе лучше не стоит так стоять, - с беспокойством посоветовал парень.

- Рон? Рон... Рон! Я так сильно по тебе скучала. Где Гарри? - Уизли удивился реакции девушки на него. Они не виделись всего одну ночь. Это, конечно, нравилось парню, но и настораживало.

Пока Рон думал, что с ней случилось, она резко остановилась радоваться и побледнела, одинокая слеза скатилась по бледной щеке девушки. Когда Рон хотел спросить ее, что с ней случилось, то в ту же секунду она потеряла сознание. Он схватил её на руки и позвал на помощь друга.

Лучше, чем вчера и хуже, чем завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя