Глава 12. Невеста.

4.7K 221 16
                                    

- Я согласна, - улыбаясь согласилась Сэнтон, впрочем её согласие и не требовалось. Том одел ей на тоненький пальчик изящное кольцо.

- Да! Моя лучшая подруга стала невестой, - радостно констатировала факт Вальбурга.

Первый день мая, почти лето.
Гермиона и Том на Рождество сообщили всем, что они пара, хотя о их итрижке знали и до этого. Все эти месяци Том и Гермиона не отрывались друг от друга ни на одну секунду, потому что для них каждая секунда была на вес золота. Некоторым ученикам было интересно, куда они каждую ночь исчезали и появлялись только под утро, но позже выяснилось, что это время они проводят в библиотеке. Малфой сначала дулся на Гермиону, но потом сам же сказал, что они не могут быть больше, чем просто друзья. Поклонницы Слизеринского принца ужасно завидовали Гермионе и всячески пытались ей насолить, но чаще их жертвой становился сам предмет их воздыхания.
Некоторые профессора были искренне рады, а некоторые считали, что такое поведение для студентов неправильным.

- Теперь ты моя, - сказал Том с улыбкой чеширского кота.

- А ты мой, - улыбаясь, чмокнула в губы парня Слизеринка.

- Так, голубки, давайте сделаем колдо, - Малфой достал из сумки колдограф и начал всеми командовать, чтобы те стали на свои места. Затем он заколдовал колдограф и присоединился к ребятам.

Они долго сидели и общались на заднем дворике школы. Каждый вспоминал свои первые знакомства и впечатления. Гермиона успела тысячи раз пожалеть, что думала о Слизеринцах плохо.
За эти месяцы Том очень сильно изменился, он перестал думать о захвате мира и о крестражах, но Грейнджер знала, что у него есть один крестраж, но старалась не обращать на это внимания.

- Герм, я вернусь через пару минут, - тихо на ухо возлюбленной прошептал парень и ушел, не дожидаясь ответа.

***

Том хотел забрать кулон из своей комнаты. Он давно хотел ей его подарить, но не находилось времени. Парень вошел в свою комнату и застал там Альфарда.

- Красивый кулончик. Это ей? - указывая взглядом на стол, спросил юноша.

- Что ты тут делаешь, Блэк? - вопросом на вопрос ответил Риддл.

- Слышал, вы теперь помолвлены.

- Ты пришел сюда, чтобы сказать это? - с ноткой раздражения спросил Том.

- Нет, я всего лишь пришел сказать, чтобы ты её не обижал...а то очень сильно пожалеешь.

- С чего такая забота? - с подозрением спросил староста.

- Она всегда была, - он сделал затяжную паузу.

- Не думал, что ты признаешь это. Жаль, что она любит лишь меня. Хотя, нет, не жаль. – лукаво произнес брюнет.

После этих слов Блэк встал и вышел из комнаты Тома. Риддл так и остался стоять на месте и смотреть на то место, где сидел Блэк.

"Она только моя! " - зло подумал Том.

***

- ...потому что ты выглядела очень высокомер.... - Гермиона не дала закончить Бертрану рассказ.

- Том! - позвала девушка и помахала рукой, чтобы парень сел рядом. Когда Риддл сел рядом с ней. Она спросила, - Почему ты так долго?

- Стало темно и прохладно, пойдём в школу, - проигнорировал её вопрос парень.

Они всех предупредили и ушли. Слизеринцы быстро добрались до выручай комнаты. Они на сегодняшний день ужасно устали и хотели как можно скорее лечь спать.

Гермиона первая направилась в ванную комнату. А Том до сих пор думал, над словами Альфарда. Девушка выйдя из ванны, обеспокоилась, потому что Том был очень задумчивым.

- Том, с тобой всё впорядке? Может мы поторопились?

- Нет, - улыбнулся Слизеринец.

- Тогда что тебя беспокоит? Скажи мне.

- Я просто понял, что люблю тебя, - эти слова сильно удивили Гермиону. Она много раз слышала такие слова, как "Я обожаю тебя, я схожу от тебя с ума, Ты самая лучшая и т.д", но он никогда не говорил "Я люблю тебя".

- Правда? - Гермиона обняла Тома и поцеловала его в уголок губ, но потом их поцелуй углубился.

- Герм, - юноша прекратил поцелуй и достал из кармана красивый кулон. На нем была изображена красивая лилия с изумрудом посередине, а по бокам были маленькие фианиты, - Я хочу чтобы ты это всегда носила. С помощью этого кулона, я всегда буду знать, где ты и смогу всегда тебя найти.

Гермиона понимающе кивнула, и надела кулон с цепочкой.

Лучше, чем вчера и хуже, чем завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя