Гермиона не открывая глаза, по запаху медикаментов поняла, что она находится в больничном крыле. Когда девушка распахнул веки, она в этом убедилась на все сто процентов. Сэнтон встала и направилась к выходу, но её заметила молодая женщина и приказала остановиться. Когда Гермиона остановилась, женщина усадила её на ближайшую кушетку. Гермионе всё это казалось, таким ненастоящим, она надеялась, что всё ранее произошедшее глупый сон.
- Милая, с тобой всё хорошо? Тебя вчера посреди коридора нашла Миневра. Ты помнишь, что с тобой случилось? - с беспокойством спрашивала женщина.
- Нет, - отреченно покачала головой девушка. Она не смотрела на медсестру, она не могла оторвать взгляд от каменной стены, словно она была под Империо. - Сколько я спала?
- Шестнадцать часов, ты сильно устала. К тебе утром заходили друзья, - Гермиона обрадовалась услышав слово "Друзья", но вспомнив, что речь идет не о Гарри и Роне, она слегка расстроилась.
- Спасибо, - она спустя минуту посмотрела на медсестру и заметила, что это совсем молодая мадам Помфри. - Я могу идти?
- Да, но выпей это зелье, это для поднятия сил, - миловидно улыбнулась женщина. Гермиона последовала совету и выпила зелье. Она ничего не почувствовала, зелье на вкус был, как обычная вода. - Еще не перегружай себя сегодня, - добавила Помфри.
Гермиона заметила, что на ней больничная пижама.
- Мадам Помфри, а где моя одежда? - без особого интереса спросила девушка. Женщина из тумбочки достала молочное платье и черные туфли на небольшом каблуке. Гермиона взяла свои вещи и направилась в гостиную. На удивление там никого не было, она этому обрадовалась и направилась к себе в комнату. Войдя в комнату, она бросила платье и туфли на стул, а сама рухнула на кровать и прикрыла лицо руками, вспоминая вчерашний вечер.
- Глупая, глупая, глупая, зачем я ответила на этот чертов поцелуй? Глупая Грейнджер. Что мне теперь делать? Как мне с ним общаться? - Гермиона сделала вдох и выдох. - Он Темный Лорд, он Волдеморт, он злодей, он угроза Англии и больше никто, - словно мантру повторяла Сэнтон, стараясь убедить себя. Но всё безуспешно. Девушка хотела плакать, но не могла. Она думала, как несправедлива к ней судьба. Ей ведь всего восемнадцать, она должна учиться в колледже, проспать пару, гулять целую ночь и встретить рассвет со своими друзьями, сплетничать о том и всем, пускай даже она не любила всё это делать, но сейчас бы она отдала всё, ради этих глупостей. Вместо того чтобы наслаждаться юношескими глупостями, она всё это время провела в бегстве. А вместо счастливых моментов, у неё в памяти застряли мертвые лица родных ей людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше, чем вчера и хуже, чем завтра
FanfictionТом представлял своё будущее. Он будет властелином всего, ему будут поклоняться все волшебники и маглы. Это будет его мир, его эпоха. Все и всё будет принадлежать только ему, как он хотел в детстве. Он обернулся и увидел, испуганную Гермиону. Он по...