Прошло 4 года...
Мы в этом году все вместе заканчиваем университет.
Все мы живём счастливо. После окончания мы собираемся открыть свою архитектурную компанию.
Сейчас мне уже 20 лет, а детство в жопе так и пляшет.
Живём мы в том самом домике.
В данный момент я иду с покупками домой ибо у нас праздник. Вчера Ник сделал Соне предложение. Это было настолько смешно что не передать словами.
Флэшбэк(или как они там пишутся)
-Соня, моя любимая Соня. Мы с тобой довольно много знаем друг друга. Ты моя вторая любимая половина, ты моя жизнь ий воздух, ты мой свет, мой океан - тут Соня ныла как сучка. - я не представляю жизни без тебя и поэтому хочу спросить, ты выйдешь за меня замуж?- секунда и Соня убегает, а я начинаю истерически ржать.
-Эээм она не хочет?- Ник заметно загрустил.
-Нет, конечно нет, она любит тебя
-Тогда почему она убежала?
-Ник, ты же не тряпка, соберись. Это же баба, она перебесится и придёт.
-Это обидно было, но как там не было я пошла к ней.
Зайдя в комнату я лицезрела рыдающую Соню.
-Милая, ты чего?
-Ксю, я боюсь.
-Чего?
-Что он меня бросит
-Глупая, он сам позвал тебя замуж.
-Ты не понимаешь, я боюсь что он меня бросит с ребёнком
-Каким ребёнком?
-Я беременна
-Так это же здорово, ну так чего же ты ждешь? Пулей к нему рассказывать.
-Думаешь?
-Уверенна
Она побежала к нему, а я спокойным шагом направилась к ним. Радость Ника мог слышать весь Киев.
-Поздравляю - я обняла их и поцеловала в щечки
-Поздравляю брат - Тема обнял его - Соня, поздравляю - он поцеловал её в щеку
-У меня идея, так как сейчас вечер мы идём спать, а завтра мы будем праздновать вашу помолвку. Вы как к этому относитесь?
-Мы за - ответили все и мы направились в дом. Пацаны пошли смотреть телек, а мы придумывать меню. До 23:00 мы с Соней простдели придумывая меню. Чёрт, как это выматывает. Уставшая я поднялась в нашу комнату где меня ждал Тема.