Тема?! Что он тут делает? Почему именно эта школа?! Меня и так не радовали эти шлюшки, так ещё и бабник появился. Ну круто, че? Мой школьный последний год с позором провалился.
-Что же, спасибо. И да, сейчас я вас рассажу. -дальше она говорила кто с кем сидит. Колония строгого режима, блять-новенькие сидят вместе. Это все. Теперь мы буд...
КАКОГО ЧЕРТА?! ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ ОТСТАЛЫЙ ТЮЛЕНЬ СИДИТ СО МНОЙ?! БЛЯТЬ!
Тема сел ко мне.
-Привет.
-Ага
-Не выспалась?
-Выспалась
-Тогда чего такая злая?
-Какого хуя ты заявился сюда?-проигнорировав его вопрос спросила я.
-Учиться
-Не строй дауна, ты и так им являешься. Почему именно эта школа?
-Почему ты так злишься? Это все из-за того случая в поездке?
-Да пусть даже и из-за этого. Суть не меняет. Я видеть тебя не хочу после этого
-Но мы ведь так круто отпраздновали твою днюху. Мы пара.
-Да никакой пары никогда не было и не будет!-забыв что я на уроке, проорала я.
-Ксения, что вы себе позволяете? -спросила шлюхочилка.
-Извините.
-Повторите что я только что сказала.
-Я не слышала
-Вон из класса. Живо!
Ну пиздец, блять.
Сделаем итог: у моего брата шикарный мишка, а у меня такого нету, классуха-шлюха, одноклассницы шлюхи+враги, главный даун страны-мой одноклассник, и в первый день на первом уроке меня выгнали. Это жесть. В жизни так не косячила, а тут рекорд.
Я сидела на подоконнике и думала и тут я резко вспомнила про подарок папы. Как же я могла про него забыть то? После школы сразу открою его.
Дождавшись звонка, я пошла в класс. Зайдя ко мне начали липнуть шлюхи.
-Главная шлюха пришла. Ну че, со всеми переспать успела? Воспитал же папочка шлюху-и тут меня взорвало.
Подойдя я схватила эту стерву за волосы и ударила кулаком в лицо. Она упала, а я била и плакала. Ненавижу когда говорят о папе в злом смысле.