Глава 11

62 3 0
                                    

Я пытаюсь открыть свои глаза ибо орет будильник. Я его поставила дабы осуществить мою мстю. Моя голова хочет взорваться. Хоть и под конец я протрезвела, это не значит что у меня не будет охеренного бодуна. Я сходила и выпила таблетку. Предки оставили записку что свалили и приедут ночью, чтобы успеть к всемирному дню начала ада, то есть к 1 сентябрю. Я сганяла и налила в тазик ледяной воды, кинула туда кусочки льда, в пакетике намешала соль с перцем и побежала в комнату брата ибо у него очень громкие колонки. Принеся все это в мою комнату я посмотрела на часы 7:58, что же подожду 2 минуты и приступим. Как только на часах показало 8:00 я вылила на Тему воду, высыпала смесь и включила на полную громкость песню группы ВМТН-Fuck, но то как он свалился с кровати и начал орать меня просто взорвало и я плюхнулась на кресло начала угорать как даун, ну это я умею лучше всего. Тема разозлился, схватил меня, перекинул через плече и понес в ванную.

-Я уже принимала душ, да и ты тоже-начала ржать я

-Ничего. Ещё раз сходим. -очень зловеще-сексуально он сказал и включил ледяную воду. Сука. Я начала бить его руками, а он меня прижал к стене и начал смотреть в глаза. Мне стало холодно. Очень. Я думала в льдышку превращусь, но он увидев мои синие губы испугался и вынес меня из ванной, посадил на кровать и начал греть и извиняться.

-У тебя хоть голова не болит, герой любовник?

-Неа. Вода помогла.-подмигнул он мне. И тут я вспомнила про Вована

-Надо алкаша разбудить...

-Ща все будет-сказал он мне и вышел из комнаты. Через пару минут он снова вошёл. -он встал и пошёл в душ матерясь что у него все тело болит

Я начала дико ржать. Слава Богу что он не знает кто это сделал ибо я потом бы сдохла со смеху.

Прошло 6 часов...

Сейчас уже вечер и мы сидим с Вованом и базарим обо всем. Тема ушёл домой ибо надо собираться в школу.

Завтра в школу. Ебанутый 11 класс.. Коненное ЗНО... За что меня так не любят?! Я училась очень плохо. Пять по двенадцатибальной системе для меня норма.. Мама истерику закатывала и даже била.. Но потом ей стало на меня пофиг. Я не жалуюсь, она хорошая, но у неё дурной характер. Сейчас она обращается со мной хорошо, да и я поводов не даю.

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя