Глава 25

59 5 1
                                    

С утра я встала в хреновом настроении. Ну ещё бы... Нужно идти записываться в школу. Осталось пару месяцев до зно. До нового года месяц. Никогда у меня не было такого хренового настроения перед новым годом.

Я сходила в душ, так как на улице похолодало я оделась по теплее.(фото 1) Выпив кофе и съев маленький бутерброд, я запихнула документы в сумку и пошла в школу. Это была простая школа, не элитная. Простые дети, без пафоса, простая я. Школа находилась рядом с домом, так что дошла я быстро.

Школа была большая, все было красиво. Все готовились к новому году..

Среди толпы я увидела знакомую фигуру, но не предала этому значения. Я быстро нашла кабинет директора. Когда я все уладила, я решила пойти в кафе, но тут я опять увидела знакомую фигуру и решила подойти. Как только я протянула руку в мои ноздри ударил запах знакомого парфюма. Я не могла поверить в это. Он повернулся и встретился со мной взглядом.

-Ксю?

-Тема?

-Ты что здесь делаешь?

-Учусь как-бы. А ты тут каким боком? Ты ведь сбежала

-Я не сбежала.

-Да? А как это называется?!

-Неважно!

-Отойдем?

-Мне не за чем с тобой отходить, кобель!

Я развернулась и ушла.

Когда это закончиться?

Я вылетела со школы и побежала домой. Забежав в квартиру я залетела в комнату и закрылась. Я не понимала почему я рыдаю, хотя я всегда была сопливой... Я слышала как стучали пацаны, орал Вова и стучали девочки, но я просто укуталась в одеяло и тихо всхлипывала.

Незаметно для себя я уснула. Проснулась я от того что какойто алкаш на лесничной клетке орал. Я встала и пошла.

-Сейчас его хуй будет лететь на первый этаж - прошептала я выходя с квартиры.

Я обомлела когда увидела убитого в хлам Тему, Ника, который пытался довести его до квартиры, Макса, двух баб и Соню

-Какого хера?!

-Ксю? Ты что тут делаешь?- спросила Соня

-Живу. А вы?

-Тоже!

-Серьезно?!

-Чего ты кипишуешь?

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя