Когда мы приехали в клуб я просто была в бешенстве. Это был клуб, который я просто на дух не переносила. В этом клубе случалось много чего отвратительного, но я не хотела портить настроение друзьям ибо я им и так не сладко быть со мной. Я то не подарок.
Мы зашли во внутрь. Пьяные малолетки, считающие себя "крутыми чуваками" дрыгались на танцполе, качки, пытающиеся кого-то закадрить, компании, как наша, которые пришли просто выпить. Набрав много выпивки мы начали наше торжество. И тут меня осенило
-Народ, а кто поведет? Все же пьют
-Потом разберемся.-ответит Слон. -Давайте выпьем за первый день, который мы пропустили, а вы-он показал на нас с Темой-отмучались. За всемирный день начала ада. Пусть нас мультяшные герои охраняют. Аминь.
Мы начали пить и пить и пить и пить. Мы мешали все. И уверенна завтра мы в школу не пойдём, но сейчас всем было срать на это.
Через некоторое время мы пошли танцевать. Все по парочкам, даже Вован уже шлюху какую-то нашёл. А мы с Темой как два олуха, сидели и не знали что творить.
Вдруг заиграл медляк. Миииилоо
-Потанцуем?-пьяным голосом спросил Тема
-Го-таким же голосом ответила я.
Мы пошатываясь пошли танцевать. Он притянул меня к себе, взял меня за талию, я его обняла за шею и мы медленно двигались в такт музыке. Так сопливо, но это то что моей пьяной голове было нужно, обнимашки. Медляк закончился, а мы все стояли и обнимались. Мы какие-то тормознутые вечно, честное слово.
-Мы за столик, вы идете?-улыбаясь спросил Сосиска
И чего это он лыбится?
-Идем-не отрываясь от меня ответил Тема-Ксю, я хочу поговорить с тобой.
-Окей
-Давай завтра не пойдём в школу, а просто погуляем?
-Я в неё и не собиралась. С новым классом и на третий день познакомлюсь
-В смысле с новым классом?
-Я перевелась. Не хочу каждый день видеть морду той шлюхи и тебя
-Но как т...-не успел договорить Тема, как его перебил Сосиска.
-Вы идете?
-Идем-сказала я
Мы пришли к ребятам и продолжили пить. Меня начало мутить и я пошла в туалет умыться.
Я умылась и посмотрела в зеркало. И тут я увидела Тему который зашёл в туалет и запер дверь
-Зачем ты запер дверь?-спокойно спросила я
-Хочу поговорить. Зачем ты перевелась?
-Думаю тебе надо капельки пропить, провалы в памяти, дорогой-потрепала я его волосы
-Мы не договорили -сказал он, когда увидел что я открываю дверь
-За то я все сказала-сказала я и ушла
Я подошла к столу, намутила бурды и села на своё место. Спустя время я всосала содержимое стакана , протянулась чтобы повторить, как вдруг меня кто то оттягивает меня от стола прижимая к себе. Я повернулась и увидела Тему.
-Какого хуя, Тема? Отпусти меня! Живо!
-Ой, да кому ты нужна. Я не хотел что бы ты мой стакан перевернула.
Вот козёл!
Ещё немного посидев мой взгляд упал на часы. ЧТОО?! 4:56?!
-Народ, вы видели сколько времени?
-Неа, а сколько?
-4:56 утра.
-Что?!- заволали все вместе и судорожно начали собираться
-Ночуем в нашем с Вованом доме. Предки грохнут нас.
Все согласились и мы собрав всю выпивку, а там было не мало, поехали к нам.
Ночь только начинается...
------
Утро. Боль. Головная боль. Водыыы
Я кое как открыла глаза и понянулась. Все тело ныло.. Я встала и заметила что я одета в костюм мёд сёстры из секс шопа. Повернув голову я заметила Тему в костюме сексиполицейского.
ЧТО ТУТ ВЧЕРА ПРОИЗОШЛО, МАТЬ ТВОЮ?!
Я вышла с комнаты и увидела коридор усыпан разбитыми яйцами. Еб вашу мать! Там было море яиц. Где мы столько взяли? Зайдя в первую комнату я прихуела. На полу лежали Сосиска, Слон и Вован ГОЛЫЕ и в обнимку, а перед ними стояла камера. Меня чуть не вырвало и я поспешно покинула комнату. Зайдя во вторую я увидела Настасью и Александру в костюмах садо мазо из секс шопа лёжа на кровати и с пристегнутыми лодыжками друг к другу. Я отстегнула лодыжки и пошла в третью комнату. Там мирно спала незнакомая мне девушка. Я не хотела её будить, потом разберусь. Я вспомнила что хотела пить. Спустившись вниз я зашла на кухню и прихуела там было все в муке и крупах. Я налила воды и пошла в зал. И тогда я просто заорала. На столе лежал труп. Там было тело в крови. На мои крики все прибежали вниз.
-Это мы его так?-заикаясь спросила я
-Вот это, блять, погуляли- сказал Тема