-Что ты здесь делаешь?
-Мне нужен ключ
-Что? Какой ключ?
-От сейфа
-Какого, к черту, сейфа? Я не понимаю о чем речь
-Сейф твоего отца. Не строй идиотку.
-Я не понимаю
-Мне нужен ключ!
-Я не знаю о чем ты говоришь! Что за сейф? Где он находиться?!
-В вашем старом поместье.
-Я не помню что было 3 дня назад, а ты просишь что бы я вспомнила что было 11 лет назад, серьёзно?
-Ладно, даю тебе неделю чтобы разобраться во всем. Если через неделю ключа не будет, твои подружки пострадают. До встречи, детка.
Я стояла и не могла понять что произошло. А когда я вышла, то увидела его в компании моих подруг. Я быстро подошла к ним.
-Ладно, дамы. Мне нужно уходить. Приятно было познакомиться, а ты - он показал на меня - знаешь что делать.
Как только он вышел на посыпались ума вопросов
-Кто он?
-А вы догадайтесь. Этот ублюдок просит сделать то, о чем я и понятия не имею.
-Что именно?
-Дома. Все дома.
--------------------
Добрались домой мы быстрее чем когда либо.
Дома я всем все рассказала и мы придумывали план о том что нам делать. Тут я вспомнила о кулоне, который подарил мне отец на 16-тилетие. Я пошла в комнату и достала его. То действительно был ключ. Он просто, вашу мать, выдвигался из кулона. Мне срочно нужно все выяснить. Это не к добру.
Платья мы с бабами заказали по инету, а сейчас я сидела в комнате и читала историю моей семьи.
На самом деле моя семья ничем не выделяется, но корни ее зарождаются в 17 веке. Каждое поколение этот кулон передавался из рук в руки наследникам. Если верить истории, мои предки были коллекционерами картин которые находились в дальней комнате в поместье моего отца. Если корни моих предков начинаются в 17 веке, значит и картины там с того же века, а это значит что там уйма денег ибо эти картины оцениваются очень дорого.
Я решила что после завтра поеду к маме, а там мы решим что к чему.
Как только я закрыла книгу в комнату вошёл Тема.
-Ты как?
-Хорошо, только устала.
-Ну раз такое дело, то ванна с пенкой в вашем распоряжении,миледи
-Разве только с вами, сударь
-С удовольствием
Целый час мы нежились в ванной, а когда вылезли, Тема укутал меня в полотенце, уложил на кровать и лег рядом, обнимая меня.
-Спи,малышка, я люблю тебя.
-Я люблю тебя-повторила я и уснула.
Завтрашний день обещает быть насыщенным.