Глава 23

43 4 0
                                    

"Любимая моя доченька... Наверное сейчас ты задаешься вопросом почему я пишу? Я не хочу что-бы вы были в опасности. У нас образовались проблемы с бизнесом. И не только у нас, а и у твоего крёстного. Алина приедет к вам. Запиши ее к вам в школу и присматривай за ней. Дорогая моя... Ты уже взрослая... И я тебя очень люблю... Прости, что не уделяла должного внимания тебе, может где-то даже обижала. Прости меня. Будь самой собой и ничего не бойся... Я вас с Вовой люблю. Его невеста и Алина приедут после завтра. 
Будь умничкой.

С любовью, мама"

Мама не хочет что-бы мы были в опасности? Что это значит?

С этими мыслями я пошла в душ. Эти строки не выходили из моей головы. Это все добром не кончиться. 

Как только моя голова коснулась подушки, я вырубилась.

----------------------------

Утро...

Меня будит стук в дверь. 

Я посмотрела на часы и охренела. Было всего лишь 7:00.

Я открыла дверь и увидела Вована.

-Не спишь?

-Уже нет. Проходи.

-Письмо читала?

-Да. Что у них там произошло?

-Там одного их друга убили и обьявили охоту на наших. Если они родителей не найдут, они будут охотиться за нами. Мне рассказали план действий, но только без нерв. Завтра приедут Аня с Алиной и решим что дальше будем делать.. Сейчас никому не слова, окей?

-Хорошо, но я не понимаю, зачем врагам все это?

-Отцы вляпались в какое-то незаконное дерьмо, но они справятся. Просто верь.

-Ладно. Мои ушли?

-Да.

-И Соня?

-Да. Она вместе с Ником.

-Ну Слава Богу

-Ты в школу идешь?

-Нет. Я с тобой побуду.

-И да, Ксю, к нам переедут Костя с Серым. 

-Это отличная новость.

-Да уж. Пошли завтракать. Все стынет. 

-Я спущусь через пару минут.

-Окей-он встал и вышел

Я быстро сходила в душ, оделась (1 фото) и спустилась вниз.

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя