Как же я не люблю вставать по утрам! Утро- самое ужасное время суток.
****Меня зовут Джубили и мне 19. В этом году я поступила в университет в своём родном Лондоне. Я учусь на дизайнера. Мой папа крупный бизнесмен, но я предпочитаю не разговаривать о его работе. Ну а мамуля работает в сфере шоубизнеса.
Живу я отдельно от родителей со своей лучшей подругой (я не лесби). Просто я предпочитаю обеспечивать себя сама.
****
Я приняла водные процедуры и спустилась на кухню. Там уже сидела Дана.
-Ооо, что на завтрак?
-Куда тебе завтракать, коровень?- со смехом ответила Дана.
-Я не жирная-всхлипнула я. -Я просто не удалась ростом.
И мы вместе залились хохотом.
-Тебя подвести?
-Я наверное на метро.
-Ты хочешь опоздать в первый же день?-смеялась я.
-Верно, тогда поехали.
Я поставила кружку с недопитым чаем и отправилась в машину. Лондонская погода даже ранней осенью не позволяла одеваться легко. Из-за дождя мы оделись так:Я не любила ярко одеваться. Мой гардероб почти полностью состоял из черных вещей. В отличии от Даны.
****
Дана очень весёлая и общительная девушка. Она ведёт ооочень живую общественную жизнь. Ей 20 лет и она уже год учиться на журналиста.
****
Я не люблю выделяется в чем то не было.
Я довезла Дану и мы попрощались.
сейчас только 9:30 на учёты мне через полтора часа. Я ещё успею заехать в Старбакс.
9:45
Я приехала в Старбакс.
Зайдя туда, я заметила какую-то суету, но сразу не поняла, в чем она заключалась.
Я заказала свой любимый капучино с маршмеллоу и уселась за столик ждать заказ.
Я пролистывала ленту в твиттере, как заметила чей-то пристальный взгляд на себе. Посмотрев вперёд, я заметила, что с меня не сводит глаз какой-то кудрявый парень. Его лицо показалось мне знакомым.
Спустя 5 минут пристальных взглядов, этот парень решил подойти ко мне.
Подойдя ко мне ион улыбнулся, тем самым показав ямочки.
"АААА, КАКОЙ ОН МИЛЫЙ!!!"- прозвучало у меня в голове.
РЕБЕТА, ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО, НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИИ, ЧТО ХОТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ) С ЛБОВЬЮ, КЕЙТИ💓
YOU ARE READING
Гарри Стайлс, Ты смущаешь меня.
FanfictionЭтот фанфик посвящён всеми любимому Гарри Стайлсу и девушке по имени Джубили. Эта история не типична, и я надеюсь, что она вам понравиться) (P.S. это моя первая работа)