Глава 8.

366 7 4
                                    

Эта дерьмовая погода подходила под моё настроение. Я хочу вернуться, но моя гордость не даёт мне этого сделать (просто мда). Я люблю Гарри, и возможно именно алкоголь вчера так подействовал на него. Но когда в голове всплывают кадры, со вчерашней ночи, становится обидно. Если бы я была дорога Гарри, то он бы не стал обжиматься вчера с этими подстилками. Ладно, наверное я поеду в свою квартиру, переоденусь и отправлюсь в молл.
Минут через 20 я уже стояла под душем. Отлично, от меня уже не воняет алкоголем. Да и вроде лицо не сильно опухшее. Немного подкрасится, и все отлично. Такс, пожалуй я оденусь именно так:

 Такс, пожалуй я оденусь именно так:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Не очень красиво, но удобно.
Пока я закрывала дверь, заметила, что за мной будто следит девушка, но не придала этому значения и направилась в свою машину.  По-пути эти догадки начали подтверждаться, ведь эта девушка ехала за мной. Ладно, возможно совпадение. Я на месте. Достав телефон я автоматически хотела позвонить Гарри, но вспомнив наш утренний разговор слезы стали появляться сами собой. В Молле первым делом я направилась в Старбакс. Закажу себе тыквенно-пряный латте. Я уселась за столик и стала вглядываться в лица людей, одновременно поглощая горячий напиток. В кофейню зашла все та же девушка. Она сделала заказ. Я отвела свой взгляд от неё и начала копошиться в телефоне. Мой тви разрывало от уведомлений.
- Здравствуйте, место рядом с вами свободно? -обратился ко мне женский голос.
-Да, можете сесть здесь. -безразлично ответила я, даже не посмотрев на собеседницу.
Спустя не сколько секунд я почувствовала пристальный взгляд на себе. Подняв глаза, до меня дошло, с кем я говорила несколько секунд назад. Это была та самая девушка.
-Вы что-то хотели? -прервала я.
-У меня есть пару вопросов к вам.
-Что же, я постараюсь ответить вам.
-Кем приходиться Гарри Стайлс вам?
-Я уже сама не понимаю.
-Ладно, тогда почему вы сегодня ушли в слезах с его особняка?
-Извините, на такие вопросы я не собираюсь отвечать, то, что произошло между мной и Гарри не должно вас касаться.
-Хорошо, до свидания.
Если честно не думала, что она так легко сдастся.
Ладно, пойду пройдусь по бутикам и домой.
СПУСТЯ 3 ЧАСА
Я наконец-то подъехала к дому. Чудо! Я открыла дверь, хм, какие-то звуки. Думаю Дана вернулась домой. Я сняла верхнюю одежду и обувь и направилась к холодильнику. Раз Дома наверняка там есть что-то вкусненькое. Открыв холодильник еду я не застала, зато там была записка.  "Я знал, что первым делом ты полезешь именно сюда. Следуй указаниям в записках. Вся любовь хх." Явно, что записки писал Гарри, интересен чем же он решил удивить меня. В записке было сказано, что нужно выйти на улицу и обойти дом.
-Окей, пойду обмораживать последнии конечности, я же экстремал!!
Выполнив задание моему взору открылся вид на ОГРОМНЕЙШЕГО плюшевого медведя держащего записку, банально, но мило. В записке говорилось, что нужно подняться на верх по пожарной лестнице. Боюсь высоты, но ладно, да прибудет со мной удача.

Гарри Стайлс, Ты смущаешь меня.Where stories live. Discover now