Глава 9.

353 6 3
                                    

"Так, окей, Джу, теперь главное не смотреть вниз"- повторяла я в голове. Мгновения на лестнице казались слишком долгими, но я преодолела этот путь. Как только я поднялась Стайлс протянул мне руку, а в спину ударил поток холодного ветра. Перед глазами была невероятная картина- выложенная фраза "is it too late now to say sorry?" из кучи свечей. Очень оригинально. Даже моё ледяное сердечко немножко оттаяло.
Раскинув руки в разные стороны и повернувшись к Гарри я сказала:
-Утиии, иди сюда.- он выглядел так мило.
Гарри крепко обнял меня:
-Извини меня, я придурок.
-Ты прощён, Стайлс, но не дай бог такое ещё раз повториться.
Мы провели на крыше ещё около 10 минут любуясь ночным городом. Мы благополучно спустились вниз m(ооочень удивительно, если учитывать мою "везучесть")
Уже дома, мы увидели Дану, сидящую за столом с огромной кружкой чая.
-Ухх, от вас веет холодом, снимайте быстрее верхнюю одежду и бегом за стол, я налью вам чаю.-черта которую я ценю в Дане больше всего- забота.
-Вот видишь какая у тебя заботливая подруга!- сказал Стайлс чтобы позлить меня.
Я, в ответ на слова Гарри тыкнула ему в живот, но живота там не оказалось. Гарри заметил мой немного ошарашенный взгляд и начал поднимать свитер.
-Понравились кубики?- подняв бровь спросил парень.
-Фу, какой извращенец!
После чего я мягко чмокнула его в губы и отправилась на кухню. Возможно он ожидал чего-то большего, но пускай это будет маленькой местью.
За столом Гарри сел рядом со мной, а напротив нас сидела Дана и рассказывала о том, как же интересно она провели с Зейном вечер.
-Ах, как же это прекраснооо!-мечтательно вздохнула я.
Гарри перетащил меня к себе на колени, и обнял сильно-сильно.
-Вы хотите чтобы у меня кишки полезли наружу?-высокомерным тоном спросила я.
-Простите, мадам!!!- подыграл мне парень и сжал ещё сильнее.
-Вы такие милые- улыбнулась Дана и запечатлела нас на фото в своём мобильнике.
"Пользователь ClockworkMelon  упомянул вас в своём твите"- боже, Дана, я тут такая красная, удали этот твит, пожалуйстааа!
-Нет, это памятные моменты, самое главное не то, что на фото, а то, что вы чувствовали, когда делался этот снимок.
-Уже так поздно, я наверное поеду- произнёс Гарри.
-Эээй, оставайся, я ооочеень соскучилась.- я выкатила нижнюю губу, у всех эта гримаса смотрится мило, а у меня отвратительно, но попытка не пытка.
Гарри приподнял правую бровь и ухмыльнулся.
-Нет, ну ты серьёзно извращенец! Я имела в виду по тебе соскучилась, а не по сексу.
-Я тоже по тебе очень соскучился- чмокнув в лоб сказал Стайлс.
Уже в постели:
-Гарри, выключи свет.- попросила я, ведь мне так не хотелось бежать по холодному полу до этого чертового выключателя.
-Нееет, что за плохое воспитание, я же гость!
"Тьто за пахое васпинание"- передразнила я и отправилась мерзнуть.
Ребята, я очень рада, что фанфик действительно кому-то интересен. Извините, что я 3 месяца не выкладывала главы, у меня просто не было вдохновения, да и настроения писать не было. Но я обещаю исправиться. С любовью, К.

Гарри Стайлс, Ты смущаешь меня.Where stories live. Discover now