Глава 10.

307 7 4
                                    

Утро. Рассвет. От вчерашней погоды не осталось и следа- только влажный асфальт и яркое солнце, разбудившее меня. Надев шорты и футболку, принадлежащую Гарри, я отправилась ванную. Приняв водные процедуры мой маршрут продолжился и остановилась я на кухне.
Я заглянула в холодильник и подумала, что же можно приготовить из имеющихся продуктов. Додумалась я до тостов с авокадо и фруктового чая. Как же давно я не вспоминала об учебе. Надо бы узнать, что задавали и хотя бы попытаться вникнуть во всю эту ерунду.
Два часа спустя:
Сидя за работой, я услышала топот, доносившийся сверху- это Гарри проснулся.
-Что же заставило его высочество проснуться в такую рань?- играючи спросила я.
-Солнце, мне позвонили с работы, нужно срочно ехать в офис.- с досадой произнёс Гарри.
-Даже завтракать не будешь?
-Нет, извини, Саймон попросил как можно скорее прибыть на место.
-Окей, удачного дня.- сказала я, и поцеловала в щечку этого сонного великана.
Так уж и быть, проведу этот день за учебой, а ближе к вечеру придумаю более интересное занятие.
POV ГАРРИ:
Назойливый звонок разбудил меня в такую рано.
-Да, слушаю.
-Гарри, нужно срочно, чтобы ты подъехал в главный офис.
-Что случилось?
-У меня для вас с ребятами новость.
-Хорошо, скоро буду.
Мне пришлось подняться с ещё тёплой постели и как можно быстрее собраться.
-Что же заставило его высочество проснуться в такую рань?- донёсся голос моей малышки...
30 минут спустя:
-Итак, ребята, у меня для вас новость!
-Не томите же, Саймон!- с энтузиазмом чуть ли не крикнул блондин.
-Вы отправляетесь в тур на следующей неделе.
-Но тур должен состояться только через полгода!- хором возмутились мы.
-Да, но рейтинги падают, а нам нельзя этого допускать.- начал оправдываться Саймон, а затем попросил покинуть его кабинет, т.к. у него была назначена важная встреча.
-Повеселимся!- приободрил нас, Луи.
-Обязательно- поддержал я.
Луи подмигнул мне.
Вообще, у него были достаточно противоречивые чувства ко мне, я не мог разобраться в них, но знал то, что они были сильнее, чем дружеские.
На этих словах мы решились разъехаться, чтобы начать подготовку к туру.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ🌸

Гарри Стайлс, Ты смущаешь меня.Where stories live. Discover now