Глава 4.

503 7 3
                                    

Утро.
Я открываю глаза:
ЧЕРТ, Я НЕ У СЕБЯ ДОМА!
Поворачиваюсь на левый бок и вижу мило сопящего Стайлса. Хочется его потискать. Кто бы мог подумать, что с виду такой здоровый и мужественный парень может быть таким сладким?
Я целую его в нос и от этого нежного прикосновения губ, он пробуждается.
-Эээй, кто прервал мой сон?-сонно бормочет он.- Мы с Аннет такое вытворяли!- Гарри приоткрывает глаза.
-Аннет?
Стайлс тут же вскакивает с круглыми глазами. Он пытается все объяснить, но я не слушаю. Переодевшись я выбегаю из его дома, и ловлю такси.
Вот скотина! Теперь мне ещё интересно- что это за сучка?

Мы стали в пробке уже 40 минут. Превосходно! Когда мои нервы не выдерживают, я распластаюсь с таксистом и на собственных ногах направляюсь в универ.

Дорога заняла 15 минут.

Первая пара проходит так долго. Рядом со мной сидит Ри. Мы говорим на разные темы, но мысли о Гарри мне не дают покоя. Видимо все, что о нем говорят- правда.
-Веселая у вас с Гарри была ночка.- ухмыляется Рианна смотря на засосы.
-Скорее у Гарри и Аннет.
-Аннет!- выпаливает Ри, и половина аудитории поворачиваются к нам.
-Упс.
Все снова продолжают слушать лекцию.
-А ты знаешь её?- недоумевая спрашиваю я.
-Это же его бывшая.
-А теперь подробнее..
-Нууу, Аннет- ещё та сучка. Она гуляла на право и на лево, но Стайлс до последнего не верил в её измены.
-И это все?
-Нет, Гарри застукал её и Луиса вместе. Вот это скандал был.- ах да, я что-то такое слышала по ТВ.
-Гарри возненавидел её, и дал слово, что если полюбит ещё, то не даст и на шаг отойти.
-Вау!- это все, на что меня хватило.
-Так что у них с Аннет было?
-Уже не важно!
Пара заканчивается.
-Ри, я приболела, прикрой меня, пожалуйста.
-Эх, крольчиха-любовница! -Конечно я тебя прикрою, беги давай.
Я направляюсь к выходу и вижу своего парня (хотя уже не уверенна) окружённого нашей "свитой стильных сучек или СсС" они достаточно хороши- у них блондинистые волосы, отличная фигура, грудь 4 размера, но увы, из обделили мозгами.
Я решительно подхожу, и вижу, как они все вмести флиртуют. Я смотрю в упор на них, а они на меня.
-Эй, крошка, или отсюда, тут взрослые говорят.- она подмигивает Гарри. Гарри же в свою очередь смотрит на меня и улыбается.
-Гарри, нам нужно поговорить!- думаю из моих ушей пошёл бы пар, если это было бы возможно.
-Эй, да кто ты такая чтобы с ним так говорить?-Я сейчас уже врежу ей.
-Его девушка.
-АХАХАХ, в мечтах.
-Дамы, вообще-то, она- девушка которую я люблю. Та, с которой я хочу встречать рассветы и провожать закаты. Та, с кем я хочу иметь много грустных и радостных моментов.- В Гарри включился Ромео во время. Эти курицы пооткрывали рты и разошлись.
-Идём в машину, Стайлс.- это звучало грозно.

Мы сели в машину.
-Гарри, что это было с утра?- вспылила я.
-Ээээ, Ну, эээ...
-Я знаю кто-такая Аннет, но мне интересно, ты до сих пор не можешь забыть её, после всего этого?- мой голос был более спокойным.
-Малышка, я не знаю как это получилось! Во сне была ты! Но видимо воспоминания ещё не ушли.- его глаза потускнели и взгляд стал очень жалостным. Он смотрел в пол.
-Хорошо, Гарри, но а что тогда было сейчас в холле?
-Эти овцы подошли ко мне и начали флиртовать.
-Но ты же улыбался!
-Я рассказывал им про свою девушку.- мило улыбнулся он.
ПОЯВИЛИСЬ ЯМОЧКИИИИИИИ!
АААА!
Я не сдержалась, и поцеловала его. Не могу долго держать обиду на любимого человека.

*СПУСТЯ 2 ЧАСА*
-Я же говорила, что это плохая идея!
-Ну я не думал, что так получится.
-Аааай, моя нога.
-А у меня нога.-бодро сострил Гарольд.
*40 минут назад*

POV Harry
-Ну я же должен искупить свою вину.
-Откуда ты узнал, что я люблю кататься на коньках?
-Я же Гарри Стайлс.
-Извините, я забыла, что встречаюсь с самим Гарри Сайлсом!-с сарказмом сказала Джубили.
-Довольно паясничать, юная Леди!- высокомерным тоном сказал я, после чего мы начали дико ржать.
Мы вышли на каток. На самом деле- я просто ненавижу катки. Я не умею кататься. Но чего не сделаешь, ради моей Малышки.
-Давай сначала у бортиков покатимся?- спросил я, шатаясь на коньках.
-Давай, все старички так делают.- подмигнула красавица.
Минут через 20, я уже спокойно катался, но неуверенность присутствовала.
Тут каталась пара, внезапно парень схватил девушку за руку и ногу, а затем начал кружить. На это зрелище мы с Джубили смотрители вместе. Затем я посмотрел на неё и подмигнул "как бы намекая". Джубили в свою очередь посмотрела на меня испуганным взглядом.
-Нееет!- вскрикнула она, но было уже поздно. Мы оба лежим на льду и вокруг нас столпились люди: кто-то пытался помочь, кто-то фотографировал, а потом подъехала Скорая помощь.

Гарри Стайлс, Ты смущаешь меня.Where stories live. Discover now