Глава 6.

350 10 7
                                    

Ребятушки, эта глава посвящается одной из моих лучших подруг💓 Пепперони, спешл фор ю😏💋

POV Dana
Я приехала в клуб раньше всех, черт. Ко мне подошёл красавчик Арабской  внешности.
-Привет, красавица, я Зейн!-парень подмигнул.
-Привет, я Дана.- я улыбнулась ему.
-Так значит это у тебя сегодня день рождения?
-Так значит это ты, та самая Дана?
Мы засмеялись.
Парень приобнял меня за талию и мы зашли в клуб. Смелый малый.
-Вот ваш столик.- Кэролайн (имя было на бейджике) показала на ВИП комнату на втором этаже.
-Принесите пожалуйста виски и..
-Дана, что ты будешь?
-Мохито с двойным ромом.
Зейн симпатичный, нужно напиться, ибо когда я трезвая, я сильно стесняюсь.
-Только побыстрее, Кэролайн.
Девушка ушла к бару.
-Дана, расскажи о себе.
-Хаха, хорошо.
-Меня зовут Дана и мне 21, я учусь на журналиста. До 16 я жила в Канаде, потом я закончила колледж и познакомилась с Джу, теперь мы живем в квартире которую купили вместе.
-О себе не вижу смысла рассказывать, ты наверняка все знаешь.
-Я знаю только то, что тебя зовут Зейн Малик и ты поешь в 1Ди.- я смущённо улыбнулась.
Парень начал рассказывать о себе. Какой она красивый. Наши напитки принесли. Зейн выпил половину стакана сразу же, а я начала потихоньку пить свой коктейль. Алкоголь начал действовать. Я перебралась со стула на колени парня. У него такие интересные татуировки. Спустя 20 минут приехали Найл с Селин и Луи с Эль. Ребята поздравили именинника. Было очень весело. Наконец-то приехали Гарри и Джу. ИЗВРАЩЕНЦЫ!!! Джу накинулась на Зейна с объятиями (по-ней и не скажешь, что они видятся впервые раз). Ребята подарили свои подарки и заняли места за столом. Зейн тем временем начал что-то шептать мне на ухо.
Мы встали из-за столика и отправились куда-то вниз. Слишком душно. Мы пробились через толпу наружу. Воздуууух!
-Стой здесь.- Зейн отпустил мою руку и направился к какому-то джипу.
Он взял пледы. Интересно, зачем ему они? Парень взял меня за руку и повёл к какому-то озеру. Тут очень красиво. Он постелил эти пледы и мы сели рядом.
-Сегодня очень чистое небо, можно увидеть звезды.
Мы "перешли в лежачее положение" и нашему взору открылись космические просторы. Как это мило.

Я лежала на груши Зейна и мы говорили обо всем. Мы говорили о семье, о науке, о любви.
Именно на моменте, я перевела взгляд на Зейна. Мы смотрели друг другу в глаза. Неловкое молчание и наши губы встретились. Это был очень нежный и невинный поцелуй. Я просто утонула в нем. Именно сейчас мне стало понятно, что такое влюблённость. Когда мы целовались в моем животе будто бы детали миллионы бабочек. Это такое приятное чувство заполненности. Ты хочешь и можешь дарить и получать любовь взаимно.

НА ЭТОМ ЛЮБОВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДАНЫ И ЗЕЙНА НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ. ГЛАВА ПРОУЧИЛОСЬ ДОСТАТОЧНО КОРОТКОЙ, НО РОМАНТИЧНОЙ

РЕБЯТАААА, ПОЖАЛУЙСТА ОЦЕНИВАЙТЕ И КОММЕНТИРУЙТЕ, МНЕ ОООЧЕЕЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!! Я НЕ ЗНАЮ, НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ МОЙ ФФ((
И ДА, МИНИ ОПРОС- СКОЛЬКО  ВАМ ЛЕТ? КАКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ГРУППЫ ВЫ ГОТОВВ СЛУШАТЬ ВЕЧНО? ЛИЧНО Я ОБАЖАЮ ВАН ДИ, МАЙЛИ САЙРУС, НИКУИ МИНАЖ И АРИ)
НЕ ЗАБЫВАЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ!!!

С ЛЮБОВЬЮ, КЕЙТИ💓

Гарри Стайлс, Ты смущаешь меня.Where stories live. Discover now