Этот парень подошёл ко мне, и сел напротив. Я приподняла уголки губ, он сделал тоже самое. Так же я заметила, что на нас пялиться кучка девочек. Мне стало не по себе.
-Привет.
-Привет.
-Как твоё имя?
-Меня зовут Джубили.
-Приятно познакомиться, Джубили.
-А меня зовут Гарри Стайлс.
-Взаимно.
-Ты очень красивая.
-Гарри Стайлс, ты смущаешь меня. Я заулыбалась.
Нашу идиллию прервал официант:
-Ваш заказ готов, хорошого вам дня. -Он мило улыбнулся мне.
Гарри увидев это, напрягся. Это выглядело так смешно.
-Ладно, Гарри, мне нужно ехать на учебу.
-Тебя довезти?
-Нет, спасибо, я на машине.
-Ну, тогда, не против, если я провожу тебя до машины?
-Пойдём.
Выйдя из Старбакса, на нас накинулись папарацци.
-Гарри, кто это?
-Кем вы являетесь Гарри Стайлсу.
-Вы встречаетесь?Наверное обычная девушка испугалась бы этого, но так, как папарацци охотились на маму часто, я привыкла к этому с детства.
Мы дошли до машины:
-Пока, Гарри Стайлс.
Он вздохнул и грустно посмотрел на меня. Мне стало его так жалко, и я поцеловала его в щечку. Он тут же заулыбался.
Приехав в универ я пошла на первую пару. Первая пара была нереально скучно. Рядом со мной сидела Ри.
***
Рианна- моя подруга. Она нереально веселая. У Ри были красные волосы и смуглая кожа.
***
-Джу?
Я повернулась к Рианне.
-Ау?
-Джу, это ты?
Ри показала мне фото, где я целую Гарри.
-Ой, блееен!
-Да, это я.
-Ого! Ты встречаешься с Гарри Стайлсом?
-Ри, ты чего?- усмехнулась я. -Мы только познакомились.
-Так значит он тебе нравится? -Ри сделала фирменную "острую" бровь.
Я закатила глаза.
-Не уходи от ответа!
-Майерс, Додсон, если вам не интересно, можете проваливать с моего урока. -Закричала на нас Мисс Гэлбоу.
Мы с Рианной усмехнулись, но решили дослушать оставшиеся 20 минут.
Выйдя с последней пары, я заметила, что в коридоре была толпа которая то и дело выкрикивала:
-Можно автограф?
-Можно сфотографироваться с вами?
Я подошла поближе и начала пробиваться сквозь толпу. И тут в середине этой толкучки я увидела Гарри.
-Оо, Джубили, я тут как раз за тобой зашёл!
Все тут же устремили свои взгляды на меня. Из толпы послышались всхлипы и оскорбления в мой адрес.
Мы отошли направились в сторону выхода.
-Гарри, откуда ты знаешь, где я учусь?
-Ну я же Гарри Стайлс.
Хитрожопая пельмешка! Мы подошли к черному Рэндж Роверу.
-Джубили, ты сейчас занята?
-Да нет, вроде.
-Отлично, Садись.
Мы запрыгнули в машину и тронулись с места.
-Куда мы едем?
-Ты любишь кино?
-Конечно.Мы подъехали к кинотеатру. Нас окружили люди с камерами. Почему-то я встала в ступоре. Гарри схватил меня за руку и потащил, закрывая меня собой.
Мы сели в последнем ряду. Гарри купил билеты на какую-то комедию. Но мы не смотрели фильм, мы разговаривали. Мы разговаривали обо всем.Выйдя с кинозала мы направились в машину.На улице шёл дождь. Гарри поехал, но я не знала куда. Мы встали в пробку. Здорово, мы простоим здесь как минимум 30 минут!
Мы снова начали говорить обо всем. Я смотрела в глаза Гарри, а он в мои. Между нами будто бы пронеслась искра. Наши губы слились в поцелуе. Какие у него сладкие губы! мы целовались долго, но нам было все-равно. Единственно, что смогло оторвать нас- это сигналы машин. Нам нужно было ехать.
Я хотела поцеловать Гарри снова, но сдержалась. Гарри такой серьёзный, когда ведёт машину, мужественный.
Мы приехали к дому Гарри. Зайдя в дом мы начали целоваться. Спустя 10 минут поцелуев, мы оказались в Спальне Гарри. Дверь захлопнулась.РЕБЯТА, ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ НА ГЛАВЫ, НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, С ЛБОВЬЮ, КЕЙТИ💓
YOU ARE READING
Гарри Стайлс, Ты смущаешь меня.
FanfictionЭтот фанфик посвящён всеми любимому Гарри Стайлсу и девушке по имени Джубили. Эта история не типична, и я надеюсь, что она вам понравиться) (P.S. это моя первая работа)