Глава 1

4.1K 103 15
                                    

В крайний будний день - пятницу, я осталась в школе дежурить с двумя одноклассницами, которых я терпеть не могу. Одна сидит на парте и мило воркует со своим дебилом-парнем по телефону. "Ты тупой", "И чо", "Иди лесом" - меня уже достало. Другая вообще тупо ходит по классу и делает вид, что что-то делает, хотя на самом деле она нихуя не делает. И что прикажите мне делать? Одной убрать весь класс? Стереть с доски, помыть парты и стулья, собрать и выкинуть мусор, подмести пол, отнести классный журнал в учительскую. Я сдохну, пока доделаю хоть одно из этого нудного списка.

Кстати, забыла представиться. Меня зовут - Курода Нанами, мне шестнадцать лет. Я учусь в старшей школе. Я не высокого роста (160 см). У меня светло-каштановые волосы, немного вьющиеся; светло-карие большие глаза; милое и круглое лицо; стройное тело и белая кожа.

- И чо? Ты не понимаешь что ли? Нет, идиот, я не знаю где они. Может, ты сам найдёшь их, а? И чо, что это мой дом?! Я ведь по-человески тебя попросила! Тебе так трудно помочь мне?! - кричит она в трубку, накручивая на палец прядь волос.

- Убери, мать твою, телефон! - уже кончается моё терпение. Я взяла мокрую губку и кинула ей на юбку, отчего она завизжала и уронила телефон на пол.

- Ты чо творишь, дура?! - визжит писклявым голосом одноклассница.

- Нехуй было болтать со своим парнем-долбоёбом во время уборки класса! - кричу я, махая руками.

- Эта юбка от "Гучи"! Какого хрена ты делаешь?! - продолжила она кричать, подскочив с парты. - Я тебя ненавижу, Нанами! Ты хоть представляешь сколько она стоит?!

- Мне плевать, - фыркнула демонстративно я. - Если ты сейчас не начнёшь убираться, я убью тебя, эгоистка сраная, - добавила я, смотря на эту шлюху взглядом убийцы.

Она и другая одноклассница принялись за уборку. Хах, ну, я и дала жару. Аж сама испугалась себя.

* * *

Вернувшись домой, мама сидела в гостиной, читала книгу и пила ароматный чай на диване, сложив ноги под себя.

- Я вернулась! - крикнула усталым и немного хриплым голосом я, заходя в гостиную.

- С возвращением, милая, - ответила с нежной улыбкой мама.

- Я устала-а-а, - лениво протянула я, плюхнувшись рядом на диван.

- Правда? Была сложная тема? - немного смеясь, спросила мама.

Сводный брат | Step BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя